Вебинар «Решение задач управления персоналом с помощью 1С. Новый сервис «1С:Кабинет сотрудника»

Уважаемые коллеги! Компания Antegra Consulting – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций – приглашает вас принять участие в вебинаре «Решение задач управления персоналом с помощью 1С. Новый сервис «1С:Кабинет сотрудника».

Дата и время: 25 ноября 2020 года

Время: с 11:00 до 12:30 (время московское)

Стоимость участия: бесплатно

Докладчик: Андрей Левин, генеральный директор компании Antegra consulting

Для кого вебинар?

Вебинар предназначен для сотрудников хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций:

  • Руководителей направления управления персоналом;
  • Рекрутеров;
  • Менеджеров по персоналу;
  • Менеджеров по обучению;
  • HRM.

Что вы узнаете на вебинаре?

  • О возможностях нового продукта «1С:Кабинет сотрудника» для мобильного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии;
  • Как автоматизировать процесс организации и учета кадрового резерва;
  • Как провести оценку персонала по методу 360 градусов;
  • О методах отражения схем мотивации с учетом льгот и грейдов;
  • Как автоматизировать внутреннее обучение и аттестацию персонала;
  • Как организовать самообслуживание сотрудников;
  • Каким образом производить расчет показателей эффективности;
  • О порядке проведения спецоценки условий труда и инструктажей по охране труда.

По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: marketing@antegra.ru.

K списку новостей

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку