Вебинар «Решение задач управления персоналом с помощью 1С. Новый сервис «1С:Кабинет сотрудника»
Уважаемые коллеги! Компания Antegra Consulting – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций – приглашает вас принять участие в вебинаре «Решение задач управления персоналом с помощью 1С. Новый сервис «1С:Кабинет сотрудника».
Дата и время: 25 ноября 2020 года
Время: с 11:00 до 12:30 (время московское)
Стоимость участия: бесплатно
Докладчик: Андрей Левин, генеральный директор компании Antegra consulting
Время: с 11:00 до 12:30 (время московское)
Стоимость участия: бесплатно
Докладчик: Андрей Левин, генеральный директор компании Antegra consulting
Для кого вебинар?
Вебинар предназначен для сотрудников хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций:
- Руководителей направления управления персоналом;
- Рекрутеров;
- Менеджеров по персоналу;
- Менеджеров по обучению;
- HRM.
Что вы узнаете на вебинаре?
- О возможностях нового продукта «1С:Кабинет сотрудника» для мобильного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии;
- Как автоматизировать процесс организации и учета кадрового резерва;
- Как провести оценку персонала по методу 360 градусов;
- О методах отражения схем мотивации с учетом льгот и грейдов;
- Как автоматизировать внутреннее обучение и аттестацию персонала;
- Как организовать самообслуживание сотрудников;
- Каким образом производить расчет показателей эффективности;
- О порядке проведения спецоценки условий труда и инструктажей по охране труда.
По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: marketing@antegra.ru.
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!