Проверки и автозаполнение СЗВ-ТД согласно альбому форматов ПФР 2.51д от 07.08.2020, интеграция с сервисом «1С:Кабинет сотрудника» и многое другое в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»
Релиз 1.0.32.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.208 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ».
Внесены следующие изменения:
1. Возможность удобной массовой рассылки печатных форм документов "Заявления о предоставлении сведений о трудовой деятельности" и "Отпуск" (Т-6) на электронную почту сотрудников.
2. Изменение ставки рефинансирования (ключевой ставки) с 27.07.2020 в соответствии с Информацией Банка России от 24.07.2020.
3. Интеграция с сервисом "1С:Кабинет сотрудника".
4. Автоматическое заполнение статистической формы 1-Т (проф).
5. Возможность загрузки в программу информации из файлов СЗВ-ТД, ранее переданных в ПФР, например, из другой информационной системы.
6. Возможность при расчете среднего заработка учитывать требование Постановления № 922 от 24.12.2007 г. в части абзаца 2 пункта 15: "…но не более одной выплаты за каждый показатель…".
7. Возможность указать выбранный на предыдущем месте работы способ ведения трудовой книжки и дату поданного заявления при оформлении приема на работу.
8. Добавлены проверки и реализовано автозаполнение СЗВ-ТД согласно альбому форматов ПФР 2.51д от 07.08.2020.
9. При заполнении корректирующего отчета 6-НДФЛ теперь учитываются доходы отчетного периода, начисленные вплоть до даты заполнения отчета, что позволяет включить в такой отчет суммы сторнирования доходов, зарегистрированные после окончания отчетного периода.
10. Возможность указания периода сохраняемого среднего заработка на период трудоустройства в документе "Выплата бывшим сотрудникам", в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2020 № 210-ФЗ.
11. Вывод нестандартного наименования основания увольнения в формы Т-8 и Т-2.
12. Возможность заполнения кодов ОКПДТР и ОКЗ в карточке должности выбором из соответствующего классификатора.
13. В документ «Формирование проводок» добавлена возможность перерасчета проводок по выбранному сотруднику.
Более подробная информация о программном продукте «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!