Новый продукт «1С:Кабинет сотрудника» - для мобильного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии

Фирма 1С сообщила о начале продаж нового сервиса «1С:Кабинет сотрудника» пользователям 1С в России. Сервис помогает организовать эффективное взаимодействие по кадровым вопросам бухгалтерии и сотрудников без хождения по кабинетам, бумажного документооборота, временных потерь на обработку запросов и заявлений.

У сотрудников и бухгалтерии компании много общих тем - расчетные листки, справки НДФЛ, заявления на отпуск, больничные, табели и многое другое. Постоянные, каждодневные запросы с одной стороны, и необходимость отвечать на эти запросы - с другой. Это отнимает много времени как у бухгалтера, кадровика, так и у сотрудников. Для того, чтобы сделать данное взаимодействие удобным и мобильным, фирма 1С разработала новый продукт «1С:Кабинет сотрудника» - приложение, которое устанавливается на компьютер, мобильный телефон или планшет.

Сервис позволяет сотрудникам получать нужную информацию без прямого доступа к информационным базам 1С. При настройке сервиса выбираются те данные, которые будут доступны сотрудникам через приложение. А при входе в приложение требуется обязательная авторизация. То есть даже если телефон попадет к злоумышленникам, то они не смогут получить доступ к данным из сервиса.

В приложении сотрудники могут:
  • видеть данные о зарплате и расчетные листки (и подтвердить получение, то есть бухгалтеру не нужно будет распечатывать и раздавать их);
  • подать заявление на отпуск и контролировать остаток отпускных дней;
  • отправлять заявление об отсутствии на работе по личным и другим причинам;
  • сообщить отделу кадров об изменении своих данных, о новых документах, семейном положении и т.п.;
  • запросить различные справки - 2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и другие.

Для бухгалтерии работа тоже сильно упростится:
  • Передавать расчетные листки сотрудникам можно в любой момент времени, что полностью соответствует 136 статье Трудового кодекса РФ. Прямо в приложении бухгалтерия получит подтверждение от сотрудника о получении документа;
  • Заявки от сотрудников на оформление отпусков, отсутствий, получение справок (2-НДФЛ и другие) будут попадать сразу в программу 1С, без необходимости принимать их в бумажном виде, по электронной почте или телефону;
  • Упроститься процесс внесения изменений в личные данные сотрудников, т.к. сотрудники самостоятельно будут проводить корректировки в своем "Личном кабинете", а бухгалтеру в программе 1С останется только утвердить изменения.

Сервис будет полезен любым компаниям, которые хотят повысить эффективность работы сотрудников и сделать условия работы более комфортными. Наибольшую пользу сервис принесет компаниям, у которых в штате 50 и более сотрудников, особенно при географически распределенной деятельности (офисы в разных городах, в разных районах и т.п.)

Обратите внимание, что для работы сервиса «1С:Кабинет сотрудника», программа 1С должна быть на официальной поддержке.

Более подробная информация о сервисе на Портале 1С:ИТС.

Пользователи могут подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов. Подключится к сервису очень просто - нужно нажать кнопку «Подключиться» на начальной странице в программе. С подробной инструкцией можно познакомиться по ссылке.

Цены указаны в таблице:

Наименование Стоимость, руб.
«1С:Кабинет сотрудника» 50 на 1 месяц 1 500
«1С:Кабинет сотрудника» 50 на 3 месяца 4 425
«1С:Кабинет сотрудника» 50 на 6 месяцев 8 700
«1С:Кабинет сотрудника» 50 на 12 месяцев 16 800
«1С:Кабинет сотрудника» 100 на 1 месяц 3 000
«1С:Кабинет сотрудника» 100 на 3 месяца 8 850
«1С:Кабинет сотрудника» 100 на 6 месяцев 17 400
«1С:Кабинет сотрудника» 100 на 12 месяцев 33 600
«1С:Кабинет сотрудника» 200 на 1 месяц 5 600
«1С:Кабинет сотрудника» 200 на 3 месяца 16 500
«1С:Кабинет сотрудника» 200 на 6 месяцев 32 400
«1С:Кабинет сотрудника» 200 на 12 месяцев 62 400
«1С:Кабинет сотрудника» 500 на 1 месяц 13 000
«1С:Кабинет сотрудника» 500 на 3 месяца 38 250
«1С:Кабинет сотрудника» 500 на 6 месяцев 75 000
«1С:Кабинет сотрудника» 500 на 12 месяцев 144 000
«1С:Кабинет сотрудника» 2000 на 1 месяц 48 000
«1С:Кабинет сотрудника» 2000 на 3 месяца 141 000
«1С:Кабинет сотрудника» 2000 на 6 месяцев 276 000
«1С:Кабинет сотрудника» 2000 на 12 месяцев 528 000
«1С:Кабинет сотрудника» 5000 на 1 месяц 115 000
«1С:Кабинет сотрудника» 5000 на 3 месяца 337 500
«1С:Кабинет сотрудника» 5000 на 6 месяцев 660 000
«1С:Кабинет сотрудника» 5000 на 12 месяцев 1 260 000

Все вопросы по сервису вы можете задать по телефону +7 (495) 230-20-02 или электронной почте info@antegra.ru

K списку новостей

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку