Программный продукт «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
Программный продукт «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании», разработанный и тиражируемый фирмой ООО «Антегра Софт» и представленный на сертификацию как расширение к типовой конфигурации «Зарплата и управление персоналом ПРОФ», ред. 3, разработанный в среде «1С:Предприятия 8.3», успешно прошел сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».
Продукт «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании» предназначен для ведения кадрового учета и расчета заработной платы в страховых компаниях в соответствии с Положениями ЦБ РФ: № 489-П, № 490-П, № 508-П.
Особенности и возможности программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании»:- настройка 20-значных счетов, ежедневное формирование проводок с использованием единого плана счетов (ЕПС), контроль документов, по которым не формировались проводки, выгрузка проводок;
- расчет сумм обязательств по отпускам, включая корректировки;
- ввод начальных остатков по счетам для расчета обязательств;
- учет краткосрочных и долгосрочных обязательств;
- отчеты: карточка счета, оборотная ведомость, по авансовым и накапливаемым отпускам, резервам на премирование, долгосрочным обязательствам, проводки по сотруднику и физическому лицу, Т51, формируемая за часть месяца.
Более подробная информация о программном решении по ссылке
Закажите бесплатную индивидуальную демонстрацию продукта по телефону +7 (495) 230-20-02 или электронной почте info@antegra.ru
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!