Завершилась серия вебинаров от компании Antegra consulting
Уважаемые коллеги!
Завершилась очередная серия вебинаров от компании Antegra consulting. Вебинары проходили в период с 22 по 28 мая.Вебинары были полезны для ряда слушателей хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций, а именно:
- Главных бухгалтеров;
- Бухгалтеров ВХО;
- Бухгалтеров-расчетчиков;
- Руководителей направления управления персоналом;
- Рекрутеров;
- Менеджеров по персоналу;
- Менеджеров по обучению;
- HRM.
Эксперты компании Antegra consulting поставили перед собой задачу помочь специалистам разобраться в специфике каждого рассматриваемого программного продукта, рассказать о его особенностях и характеристиках. На вебинаре участники смогли увидеть наглядную демонстрацию основных возможностей программных решений, а наши специалисты в онлайн-режиме ответить на возникшие вопросы слушателей.
Серия вебинаров проводилась по следующим темам:
Автоматизация учета договоров аренды в Банках на 1С
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
- Обзор изменений, вступивших в действие с 01.01.2020;
- Автоматизация учета договоров аренды арендатором (в том числе в валюте);
- Автоматизация учета договоров аренды арендодателем;
- Аналитические отчеты;
- Переходный период для действующих договоров аренды
- Выгрузка проводок в АБС.
Расчет заработной платы и управление персоналом в Банках на 1С
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
- Настройка плана счетов и шаблона формирования проводок;
- Учет краткосрочных обязательств (отпуска, премии);
- Учет долгосрочных обязательств, перевод из краткосрочных и обратно;
- Расчет зарплаты за 1 половину месяца, включая налоги и взносы;
- Формирование платежных поручений по налогам и взносам;
- Формирование проводок, контроль полноты и корректности;
- Выгрузка проводок в АБС.
Расчет заработной платы и управление персоналом на 1С в некредитных финансовых организациях
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
- Настройка плана счетов и шаблона формирования проводок;
- Учет краткосрочных обязательств (отпуска, премии);
- Учет долгосрочных обязательств, перевод из краткосрочных и обратно;
- Расчет зарплаты за 1 половину месяца, включая налоги и взносы;
- Формирование платежных поручений по налогам и взносам;
- Формирование проводок, контроль полноты и корректности;
- Выгрузка проводок в бухгалтерскую систему.
Решение задач управления персоналом с помощью 1С
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
- Грейды;
- Расчёт показателей эффективности;
- Льготы;
- Самообслуживание;
- Обучение сотрудников;
- Оценка 360;
- Кадровый резерв;
- Аттестация;
- Спецоценка условий труда;
- Несчастные случаи;
- Инструктажи по охране труда;
- Медицинские осмотры.
Мы благодарим всех зарегистрировавшихся и принявших участие в майской серии вебинаров!
Записи прошедших онлайн-мероприятий можно посмотреть на YouTube канале нашей компании.
Заказать бесплатную индивидуальную демонстрацию по любому из рассмотренных программных продуктов можно по телефону +7 (495) 230-20-02 или электронной почте info@antegra.ru
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!