Завершилась серия вебинаров от компании Antegra consulting

Уважаемые коллеги!

Завершилась очередная серия вебинаров от компании Antegra consulting. В период с 16 по 22 апреля 2020 года было проведено три вебинара для кредитных и некредитных финансовых организаций, в которых приняли участие более 50 слушателей.
 
Вебинары были полезны для ряда слушателей кредитных и некредитных организаций, а именно:
 
  • Главных бухгалтеров;
  • Бухгалтеров ВХО;
  • Бухгалтеров-расчетчиков.
 
Специалисты компании Antegra consulting поставили перед собой задачу помочь слушателям разобраться в специфике каждого программного продукта, рассказать об их особенностях и возможностях. Благодаря такому удобному формату мероприятия как вебинар, участники смогли увидеть наглядную демонстрацию основных характеристик программных решений, а наши специалисты в онлайн-режиме ответить на возникшие вопросы участников трансляции.
 
Серия вебинаров проводилась по следующим темам:
 
Автоматизация учета договоров аренды в Банках на 1С

На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Обзор изменений, вступающих в действие с 01.01.2020;
  2. Автоматизация учета договоров аренды арендатором;
  3. Автоматизация учета договоров аренды арендодателем;
  4. Аналитические отчеты;
  5. Переходный период для действующих договоров аренды
  6. Выгрузка проводок в АБС.

 
Расчет заработной платы и управление персоналом в Банках на 1С

На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Настройка плана счетов и шаблона формирования проводок;
  2. Учет краткосрочных обязательств (отпуска, премии);
  3. Учет долгосрочных обязательств, перевод из краткосрочных и обратно;
  4. Расчет зарплаты за 1 половину месяца, включая налоги и взносы;
  5. Формирование платежных поручений по налогам и взносам;
  6. Формирование проводок, контроль полноты и корректности;
  7. Выгрузка проводок в АБС.

 
Расчет заработной платы и управление персоналом на 1С в некредитных финансовых организациях

На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Настройка плана счетов и шаблона формирования проводок;
  2. Учет краткосрочных обязательств (отпуска, премии);
  3. Учет долгосрочных обязательств, перевод из краткосрочных и обратно;
  4. Расчет зарплаты за 1 половину месяца, включая налоги и взносы;
  5. Формирование платежных поручений по налогам и взносам;
  6. Формирование проводок, контроль полноты и корректности;
  7. Выгрузка проводок в бухгалтерскую систему.
 
Мы благодарим всех зарегистрировавшихся и принявших участие в апрельской серии вебинаров!
 
 
Записи всех прошедших онлайн-мероприятий можно посмотреть на YouTube канале нашей компании.
 
Заказать бесплатную индивидуальную демонстрацию по любому из рассмотренных программных продуктов можно по телефону +7 (495) 230-20-02 или электронной почте info@antegra.ru

K списку новостей

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку