Завершилась серия вебинаров от компании Antegra consulting
Уважаемые коллеги!
Завершилась очередная серия вебинаров от компании Antegra consulting. В период с 16 по 22 апреля 2020 года было проведено три вебинара для кредитных и некредитных финансовых организаций, в которых приняли участие более 50 слушателей.Вебинары были полезны для ряда слушателей кредитных и некредитных организаций, а именно:
- Главных бухгалтеров;
 - Бухгалтеров ВХО;
 - Бухгалтеров-расчетчиков.
 
Специалисты компании Antegra consulting поставили перед собой задачу помочь слушателям разобраться в специфике каждого программного продукта, рассказать об их особенностях и возможностях. Благодаря такому удобному формату мероприятия как вебинар, участники смогли увидеть наглядную демонстрацию основных характеристик программных решений, а наши специалисты в онлайн-режиме ответить на возникшие вопросы участников трансляции.
Серия вебинаров проводилась по следующим темам:
Автоматизация учета договоров аренды в Банках на 1С
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
- Обзор изменений, вступающих в действие с 01.01.2020;
 - Автоматизация учета договоров аренды арендатором;
 - Автоматизация учета договоров аренды арендодателем;
 - Аналитические отчеты;
 - Переходный период для действующих договоров аренды
 - Выгрузка проводок в АБС.
 
Расчет заработной платы и управление персоналом в Банках на 1С
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
- Настройка плана счетов и шаблона формирования проводок;
 - Учет краткосрочных обязательств (отпуска, премии);
 - Учет долгосрочных обязательств, перевод из краткосрочных и обратно;
 - Расчет зарплаты за 1 половину месяца, включая налоги и взносы;
 - Формирование платежных поручений по налогам и взносам;
 - Формирование проводок, контроль полноты и корректности;
 - Выгрузка проводок в АБС.
 
Расчет заработной платы и управление персоналом на 1С в некредитных финансовых организациях
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
- Настройка плана счетов и шаблона формирования проводок;
 - Учет краткосрочных обязательств (отпуска, премии);
 - Учет долгосрочных обязательств, перевод из краткосрочных и обратно;
 - Расчет зарплаты за 1 половину месяца, включая налоги и взносы;
 - Формирование платежных поручений по налогам и взносам;
 - Формирование проводок, контроль полноты и корректности;
 - Выгрузка проводок в бухгалтерскую систему.
 
Мы благодарим всех зарегистрировавшихся и принявших участие в апрельской серии вебинаров!
Записи всех прошедших онлайн-мероприятий можно посмотреть на YouTube канале нашей компании.
Заказать бесплатную индивидуальную демонстрацию по любому из рассмотренных программных продуктов можно по телефону +7 (495) 230-20-02 или электронной почте info@antegra.ru
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!