Выпущен новый релиз программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»
Релиз 1.0.28.1 подготовлен на базе релиза 3.1.13.151 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ».
Внесены следующие изменения:- Заполнение П-4 с 2020 года согласно Приказу Росстата от 27.11.2019 № 711;
- Отчет по запланированным и фактическим отпускам;
- Возможность округления показателей в документах "Изменение плановых начислений" и "Изменение штатного расписания";
- Настройка получения расчетной базы начислений по полному периоду действия, а не по фактическому;
- Доступность кадровикам страхового стажа и некоторых других полей больничного листа;
- Расширение доступных данных о сотрудниках в кадровых отчетах;
- Формы перс. учета АДВ-1, АДВ-2, АДВ-3, СЗВ-К, в соответствии с постановлением Правления ПФ РФ от 27.09.2019 № 485П с 11.02.2020;
- Обновлена форма воинского учета об извещении о приеме или увольнении, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 06.02.2020 № 103 с 18.02.2020;
- Доработки электронной трудовой книжки;
- Поддержка электронных больничных листов в связи с карантином по коронавирусу, согласно Постановлению Правительства РФ от 18 марта 2020 года № 294;
- Расчет пособий по временной нетрудоспособности с 01.04.2020 по 31.12.2020 в размере не менее МРОТ;
- Реализована одна из методик сохранения зарплаты в нерабочие дни с 30.03.2020 по 03.04.2020 – отражение оплаты этих дней аналогично оплате обычного рабочего времени;
- Новые настройки формирования расчетных листков. Формирование листков в форме Т-54;
- При увольнении сотрудника в связи с его смертью теперь не рассчитываются НДФЛ и страховые взносы.
Более подробная информация о программном продукте «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!