Акция: "1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы" с лицензией на сервер + 100 рабочих мест за 10 000 руб.

Фирма "1С" объявляет об акции - выпуске программного продукта для организации удаленной работы сотрудников организаций и предприятий в период проведения мероприятий по борьбе с распространением коронавирусной инфекции.

 
С 27.03.2020 в продаже программный продукт: Код: 2900002162059 Наименование: "1СДокументооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы.Электронная поставка" Цена для пользователя, руб.: 10 000 
"1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы. Электронная поставка" - это поставка программы "1С:Документооборот КОРП" со встроенными функциями и методиками, которые нужны для удаленной работы сотрудников. В комплект входит сервер "1С:Предприятия (x86-64)", "1С:Сервер взаимодействия" и клиентская лицензия на 100 подключений. 
Продукт содержит временные лицензии (это лицензия на сервер "1С:Предприятия 8", клиентская лицензия на 100 рабочих мест) и может использоваться в течение 180 дней с момента активации лицензий, но не позднее 30 ноября 2020 года. Предполагается, что те, кому сейчас необходима быстрая организация работы сотрудников, через 8 месяцев смогут принять взвешенное решение о покупке лицензий за обычную цену. 
С возможностями программы "1С:Документооборот 8" можно ознакомиться на странице https://v8.1c.ru/doc8/vozmozhnosti-1s-dokumentooborota/
 
В поставку антикризисного комплекта для удаленной работы входит доработанная версия прикладного решения включающая следующие дополнительные функции:
  • учет работающих дома сотрудников;
  • отчеты по отсутствиям и работе из дома;
  • готовый набор методических материалов: регламенты, инструкции,полезные советы, ответы на частые вопросы;
  • преднастроенные инструменты: общие файлы, форум, мероприятия, проекты и прочее.
 
В условиях, когда требуется ограничение присутствия сотрудников в офисах, данный продукт позволит быстро перевести сотрудников на дистанционный режим работы и организовать в этих условиях управление текущей деятельностью. Все текущие задачи можно будет решать в одной программе: вести переписку с сотрудниками и клиентами, согласовывать документы, проводить обсуждения, вести учет работы сотрудников и контролировать выполнение поставленных задач. 
Продажа антикризисного комплекта - это ограниченная по времени "весенняя" акция, связана с текущей ситуацией. Об окончании данной акции будет объявлено за неделю. 
Электронная поставка антикризисного комплекта для удаленной работы включает:
  • платформу "1С:Предприятие 8.3";
  • конфигурацию "Документооборот КОРП. Антикризис";
  • 64-разрядный сервер "1С:Предприятия 8";
  • "1С:Сервер взаимодействия";
  • клиентскую лицензию на 100 одновременных сеансов пользователей;
  • лицензионное соглашение на использование программного продукта;
  • комплект документации по платформе и входящей в поставку конфигурации.
 
Все вопросы по программному продукту и условий его приобретения вы можете задать по телефону +7 (495) 230-20-02 или электронной почте info@antegra.ru
K списку новостей

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку