Завершилась серия вебинаров от компании Antegra consulting
Уважаемые коллеги!
Завершилась очередная серия вебинаров от компании Antegra consulting. В период с 17 по 26 марта 2020 года было проведено четыре вебинара для кредитных и некредитных финансовых организаций, в которых приняли участие более 50 слушателей.Вебинары были полезны для ряда слушателей кредитных и некредитных организаций, а именно:
- Главных бухгалтеров;
- Бухгалтеров ВХО;
- Бухгалтеров-расчетчиков.
Специалисты компании Antegra consulting поставили перед собой задачу помочь слушателям разобраться в специфике каждого программного продукта, рассказать об их особенностях и возможностях. Благодаря такому удобному формату мероприятия как вебинар, участники смогли увидеть наглядную демонстрацию основных характеристик программных решений, а наши специалисты в онлайн-режиме ответить на возникшие вопросы участников трансляции.
Серия вебинаров проводилась по следующим темам:
Реализация требований положения 659-П на «1С:Предприятие 8»: автоматизация учета договоров аренды кредитными организациями.
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
- Обзор изменений, вступающих в действие с 01.01.2020;
- Автоматизация учета договоров аренды арендатором;
- Автоматизация учета договоров аренды арендодателем;
- Аналитические отчеты;
- Переходный период для действующих договоров аренды
- Выгрузка проводок в АБС.
Решение задач управления персоналом с помощью системы «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП, ред. 3.1». Рекрутинг, грейды, оценка персонала, аттестация, обучение персонала, расчет показателей эффективности.
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
- Грейды;
- Расчёт показателей эффективности;
- Льготы;
- Самообслуживание;
- Обучение сотрудников;
- Оценка 360;
- Кадровый резерв;
- Аттестация;
- Спецоценка условий труда;
- Несчастные случаи;
- Инструктажи по охране труда;
- Медицинские осмотры.
Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения. Расчет зарплаты в банке на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по 20-тизначному плану счетов, учет краткосрочных обязательств, требования положения 465-П.
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
- Настройка плана счетов и шаблона формирования проводок;
- Учет краткосрочных обязательств (отпуска, премии);
- Учет долгосрочных обязательств, перевод из краткосрочных и обратно;
- Расчет зарплаты за 1 половину месяца, включая налоги и взносы;
- Формирование платежных поручений по налогам и взносам;
- Формирование проводок, контроль полноты и корректности;
- Выгрузка проводок в АБС.
Антегра: Зарплата и управление персоналом некредитной финансовой организации. Расчет зарплаты в НФО на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по единому плану счетов (ЕПС), учет краткосрочных обязательств, требования положений 489-П и 508-П.
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
- Настройка плана счетов и шаблона формирования проводок;
- Учет краткосрочных обязательств (отпуска, премии);
- Учет долгосрочных обязательств, перевод из краткосрочных и обратно;
- Расчет зарплаты за 1 половину месяца, включая налоги и взносы;
- Формирование платежных поручений по налогам и взносам;
- Формирование проводок, контроль полноты и корректности;
- Выгрузка проводок в бухгалтерскую систему.
Мы благодарим всех зарегистрировавшихся и принявших участие в мартовской серии вебинаров!
Записи всех прошедших онлайн-мероприятий можно посмотреть на YouTube канале нашей компании.
Заказать бесплатную индивидуальную демонстрацию по любому из рассмотренных программных продуктов можно по телефону +7 (495) 230-20-02 или электронной почте info@antegra.ru
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!