Компания Antegra consulting по заказу ПАО «Росбанк» выполнила доработку функционала программы на базе «1С:Предприятие»
Публичное акционерное общество «Росбанк» — универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale с 2011 года, основан в 1993 году. Банк включен ЦБ РФ в число 11 системно значимых кредитных организаций России и возглавляет рейтинг надежных банков по версии российского журнала Forbes (апрель 2018). Стратегия Группы нацелена на повышение качества обслуживания клиентов и выход на лидерские позиции в области инноваций, обеспечение роста за счет развития бизнеса, усиление взаимодействия между подразделениями и достижение устойчивой доходности. Росбанк обслуживает более 3,3 млн частных клиентов в 71 регионе России. Сеть банка насчитывает более 550 отделений и 3000 банкоматов. Росбанк включен Банком России в перечень 10 системно значимых кредитных организаций.
В период с сентября 2018 по январь 2019 компания Antegra Consulting по заказу ПАО «Росбанк» выполнила доработку функционала «Системы административно-хозяйственная деятельности» (1С САХД) в связи с изменениями в требованиях ЦБ РФ по организации бухгалтерского учета, в том числе:- произошли изменения в бухгалтерском учете некоторых видов операций в связи с переходом на МСФО 9 с 01.01.2019, требующие доработок на стороне программного обеспечения.
- исключены из плана счетов с 01.01.2019 счета 61304 и 61403 в связи с указанием от 15 февраля 2018 г. N 4722-У «О внесении изменений в Положение Банка России» от 27 февраля 2017 г., 579-П «О плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения», а также с 01.01.19 согласно информационному письму №ИН-18-18/21 от 23.04.18 счета 61403 «Расходы будущих периодов» закрываются, а остатки по ним переводятся на счета 60312 «Расчёты с поставщиками, подрядчиками и покупателями».
Данные изменения в законодательстве не позволяли текущей системе учесть их в процессе работы, а прямой ручной ввод был невозможен из-за массового характера операций. Соответственно, отражать бухгалтерские проводки согласно изменениям Банка России, оказалось невозможным.
Компания Antegra Consulting помогла оперативно реализовать все данные новые требования с 01.01.2019. Для начала работы было подготовлено техническое задание, по которому были реализованы доработки программного продукта «Система административно-хозяйственной деятельности».
Более подробнее о внедрении в разделе «Описание проектов»Полный отзыв о внедрении в разделе «Отзывы клиентов»
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!