Выпущен новый релиз программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения», ред. 3

Релиз 1.0.24.1 подготовлен на базе релиза 3.1.10.174 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ».

Внесены следующие изменения:
  1. Добавлен документ «Возникновение долгосрочных обязательств списком».
  2. Добавлен документ «Переоценка долгосрочных обязательств списком».
  3. Автоматизация заполнения подразделения в документе «Краткосрочные обязательства по премиям».
  4. Возможность привязки индивидуальных счетов по долгосрочным обязательствам в разрезе видов долгосрочных обязательств.
  5. Формирование проводок по долгосрочным обязательствам в случае частичной и полной выплаты долгосрочного обязательства.
  6. Возможность опционального расчета страховых взносов при дисконтировании долгосрочных обязательств.
  7. Печать комплекта справок и выписок из документа увольнения.
  8. В сдельных нарядах (документы «Данные для расчета зарплаты», в которых объем выполненных работ распределяется по списку сотрудников) объем отработанного времени и размер тарифной ставки сотрудника теперь заполняются с учетом подразделения, выбранного в шапке документа.
  9. Автоматическое заполнение полей «Справку подписал» в справке 2-НДФЛ.
  10. Возможность печати расшифровки раздела 2 формы 6-НДФЛ.
  11. Возможность индивидуальной настройки колонтитулов в отчетах.
  12. Оптимизация обновления иерархии справочника штатного расписания, расстановка признаков сформированности групп-подразделений.
  13. Исправлены ошибки.

Более подробная информация о программном продукте «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения», ред. 3 в разделе «Наши решения».

K списку новостей

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку