Серия бесплатных вебинаров прошедшей недели от Antegra consulting для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций

Уважаемые коллеги! На текущей неделе закончилось вещание серий вебинаров Antegra consulting для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций.
 
Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций.
 
Прошедшие вебинары этой недели:
 
1. «Решение задач управления персоналом с помощью системы «1С:Зарплата и Управление Персоналом КОРП, ред. 3.1». Рекрутинг, грейды, оценка персонала, аттестация, обучение персонала, расчет показателей эффективности».
 
Посмотреть запись вебинара
 
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
  • Грейды;
  • Расчёт показателей эффективности;
  • Льготы;
  • Самообслуживание;
  • Обучение сотрудников;
  • Оценка 360;
  • Кадровый резерв;
  • Аттестация;
  • Спецоценка условий труда;
  • Несчастные случаи;
  • Инструктажи по охране труда;
  • Медицинские осмотры;
  • Ответы на вопросы.
 
2. «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения». Расчет зарплаты в банке на «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»: формирование проводок по 20-тизначному плану счетов, учет краткосрочных обязательств, требования положения 465-П».
 
Посмотреть запись вебинара
 
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
  • Настройка плана счетов и шаблона формирования проводок;
  • Учет краткосрочных обязательств (отпуска, премии;
  • Учет долгосрочных обязательств, перевод из краткосрочных и обратно;
  • Расчет зарплаты за 1 половину месяца, включая налоги и взносы;
  • Формирование платежных поручений по налогам и взносам;
  • Формирование проводок, контроль полноты и корректности;
  • Выгрузка проводок в АБС;
  • Ответы на вопросы.
 
3. «Антегра: Зарплата и управление персоналом некредитной финансовой организации». Расчет зарплаты в НФО на «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»: формирование проводок по единому плану счетов (ЕПС), учет краткосрочных обязательств, требования положений 489-П и 508-П.
 
Посмотреть запись вебинара
 
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
  • Настройка плана счетов и шаблона формирования проводок;
  • Учет краткосрочных обязательств (отпуска, премии;
  • Учет долгосрочных обязательств, перевод из краткосрочных и обратно;
  • Расчет зарплаты за 1 половину месяца, включая налоги и взносы;
  • Формирование платежных поручений по налогам и взносам;
  • Формирование проводок, контроль полноты и корректности;
  • Выгрузка проводок в бухгалтерскую систему;
  • Ответы на вопросы.
 
 
Дополнительную информацию о мероприятиях можно узнать по электронной почте marketing@antegra.ru
K списку новостей

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку