Завершилась серия вебинаров от компании Antegra consulting
Уважаемые коллеги!
Завершилась очередная серия вебинаров от компании Antegra consulting. Вебинары проходили в период с 11 по 30 июля и были ориентированы на кредитные и некредитные финансовые организации. Всего в них приняло участие более 80 пользователей, работающих с данными программами.Вебинары были полезны для ряда слушателей хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций, а именно:
- Главных бухгалтеров;
- Бухгалтеров ВХО;
- Бухгалтеров-расчетчиков;
- Руководителей направления управления персоналом;
- Рекрутеров;
- Менеджеров по персоналу;
- Менеджеров по обучению;
- HRM.
Эксперты компании Antegra consulting поставили перед собой задачу помочь специалистам разобраться в специфике каждого программного продукта, рассказать об их особенностях и характеристиках. Благодаря такому удобному формату мероприятия как вебинар, участники смогли увидеть наглядную демонстрацию основных возможностей программных решений, а наши специалисты в онлайн-режиме ответить на возникшие вопросы слушателей.
Серия вебинаров проводилась по следующим темам:
Реализация требований положения 659-П на «1С:Предприятие 8»: автоматизация учета договоров аренды кредитными организациями.
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
- Обзор изменений, вступающих в действие с 01.01.2020;
- Автоматизация учета договоров аренды арендатором;
- Выгрузка проводок в АБС;
Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения. Расчет зарплаты в банке на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по 20-тизначному плану счетов, учет краткосрочных обязательств, требования положения 465-П.
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
- Настройка плана счетов и шаблона формирования проводок;
- Учет краткосрочных обязательств (отпуска, премии);
- Учет долгосрочных обязательств, перевод из краткосрочных и обратно;
- Расчет зарплаты за 1 половину месяца, включая налоги и взносы;
- Формирование платежных поручений по налогам и взносам;
- Формирование проводок, контроль полноты и корректности;
- Выгрузка проводок в АБС.
Антегра: Зарплата и управление персоналом некредитной финансовой организации. Расчет зарплаты в НФО на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по единому плану счетов (ЕПС), учет краткосрочных обязательств, требования положений 489-П и 508-П.
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
- Настройка плана счетов и шаблона формирования проводок;
- Учет краткосрочных обязательств (отпуска, премии);
- Учет долгосрочных обязательств, перевод из краткосрочных и обратно;
- Расчет зарплаты за 1 половину месяца, включая налоги и взносы;
- Формирование платежных поручений по налогам и взносам;
- Формирование проводок, контроль полноты и корректности;
- Выгрузка проводок в бухгалтерскую систему.
1С:Документооборот 8 КОРП. Работа с договорами, управление документами, учет и планирование рабочего времени, проектный учет и контроль исполнения.
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
- Управленческий документооборот:
- входящая и исходящая корреспонденция (письма, заявления), организационно-распорядительные документы (например, служебные записки);
- распорядительные документы (ввод в действие тарифных ставок, банковских продуктов, правил предоставления услуг);
- локальные нормативные акты;
- протоколы заседаний Советов / Комитетов банка.
- Операционная деятельность:
- продажа банковских продуктов;
- заключение договоров по депозитам;
- расчетно-кассовое обслуживание.
- Хозяйственный документооборот.
Решение задач управления персоналом с помощью системы «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП, ред. 3.1». Рекрутинг, грейды, оценка персонала, аттестация, обучение персонала, расчет показателей эффективности.
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
- Грейды;
- Расчёт показателей эффективности;
- Льготы;
- Самообслуживание;
- Обучение сотрудников;
- Оценка 360;
- Кадровый резерв;
- Аттестация;
- Спецоценка условий труда;
- Несчастные случаи;
- Инструктажи по охране труда;
- Медицинские осмотры.
По итогам прошедших онлайн-мероприятий можно отметить большой интерес пользователей к данному перечню программных продуктов. В ходе презентаций задавались вопросы, а после проведенных трансляций участники выразили свою заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве с компанией Antegra Consulting.
Мы благодарим всех зарегистрировавшихся и принявших участие в июльской серии вебинаров!
Записи всех прошедших онлайн-мероприятий можно посмотреть на YouTube канале нашей компании.
Заказать бесплатную индивидуальную демонстрацию по любому из рассмотренных программных продуктов можно по телефону +7 (495) 230-20-02 или электронной почте info@antegra.ru
Остались вопросы?
Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!