Программный продукт «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

Программный продукт «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП», разработанный и тиражируемый фирмой ООО «Антегра Софт» и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятии» КОРП, разработанное в среде «1С:Предприятия 8.3» в режиме управляемого приложения, успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».
 
Продукт «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» предназначен для предназначен для автоматизации административно-хозяйственной деятельности кредитны организаций, в системе реализован учет на банковском плане счетов, соответствующему требованиям положений 579-П, 446-П ЦБ РФ.
 
Особенности и возможности программы:
  • формирование проводок и отчетов по 20-значному банковскому плану счетов;
  • ведение учета в обособленных подразделениях;
  • учет основных средств и других капитальных вложений в соответствии с требованиями положения 448-П ЦБ РФ;
  • учет НМА в соответствии с требованиями положения 448-П ЦБ РФ;
  • учет материальных ценностей, включая внесистемный учет;
  • учет РБП и ДБП;
  • учет административно-хозяйственных договоров;
  • учет взаиморасчетов с контрагентами;
  • учет расчетов с подотчетными лицами;
  • налоговый учет ОС и НМА;
  • учет НДС;
  • инвентаризация ОС с использованием штрихкодирования;
  • выгрузка проводок в АБС.
  
Более подробная информация о программном решении по ссылке
 
Закажите бесплатную индивидуальную демонстрацию продукта по телефону +7 (495) 230-20-02 или электронной почте info@antegra.ru
K списку новостей

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку