Выпущен новый релиз программы «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций. КОРП», ред. 1.0

Внесены следующие изменения:

  • Произведена оптимизация
    Работа с клиентским приложением стала более комфортна для пользователя. Ускорен запуск фоновых заданий. Ускорена работа системы при работе с временными таблицами. Повышена стабильность и безопасность платформы. Ускорена работа с временными таблицами при использовании СУБД Microsoft SQL Server.
     
  • Реализован механизм «Расширение конфигурации»
    Расширены возможности модификации прикладных решений без снятия с поддержки (в том числе и для облачных систем). Реализована возможность создания расширений конфигурации. С помощью механизма расширений предоставляется возможность выполнять некоторые модификации прикладного решения так, что само решение не снимается с поддержки, а все доработки локализованы в специальном объекте (расширении), который достаточно легко подключается и отключается от прикладного решения. В расширении реализована возможность модификации форм, создания отчетов и обработок, создания новых подсистем и т.д. Подключение расширений конфигурации возможно в режиме 1С:Предприятие и конфигуратора. Для каждой области разделенной информационной базы имеется возможность задавать свой набор расширений.
     
  • Реализован механизм «Система взаимодействия»
    С помощью этого механизма предоставляется возможность, в рамках одной информационной базы, взаимодействовать между собой клиентским приложениям, серверу и пользователям этой информационной базы. Система взаимодействия призвана упростить автоматизацию бизнес-процессов предприятия и предоставляет пользователям информационной базы простой способ коммуникации в рамках выполнения должностных обязанностей. Пользователи прикладного решения, построенного на платформе «1С:Предприятие», могут общаться между собой как с помощью обмена текстовыми сообщениями, так и с помощью звонков. Звонки могут быть как обычными - только голосовая информация, так и видео - голосовая и видео-информация. Реализована возможность создавать как текстовые обсуждения, которые привязаны к конкретным объектам информационной базы (контекстные обсуждения), так и не привязанные к таким объектам (неконтекстные обсуждения).
     
  • Исправлены выявленные ошибки.
     
Более подробная информация о программном продукте «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций. КОРП», ред. 1.0 в разделе «Наши решения».
K списку новостей

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку