Серия бесплатных вебинаров на этой неделе от Antegra consulting для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций

Уважаемые коллеги! На текущей неделе продолжится вещание серий вебинаров Antegra consulting для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций. Приглашаем вас принять участие в вебинарах!

Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций.
 
Вебинары текущей недели:
 
1. Вебинар «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП»Внутрихозяйственный учет в банке на 1С в соответствии с положением 448-П».
 
Дата проведения: 26 марта 2019
Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО

 
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

 
Вебинар предназначен для кредитных организаций:
  • Главных бухгалтеров;
  • Бухгалтеров ВХО. 
 
Докладчик: Яна Назарчук, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting
 
Программа вебинара:
  • Учет основных средств:
    • поступление, принятие к учету и выбытие;
    • начисление амортизации;
    • переоценка имущества, переоценка резерва, проверка на обесценение;
  • Инвентаризация ОС;
  • Учет нематериальных активов;
  • Учет НДС;
  • Учет материальных ценностей;
  • Выгрузка проводок в АБС;
  • Ответы на вопросы.
 
2. Вебинар «1С:Документооборот 8 КОРП»: работа с договорами, управление документами, учет и планирование рабочего времени, проектный учет и контроль исполнения».
 
Дата проведения: 27 марта 2019
Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО

 
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

 
Вебинар предназначен для всех организаций.
 
Докладчик: Андрей Алексеев, программист-консультант компании Antegra Consulting
 
Программа вебинара:
  • Управленческий документооборот:
    • Входящая и исходящая корреспонденция (письма, заявления), организационно-распорядительные документы (например, служебные записки).
    • Распорядительные документы (ввод в действие тарифных ставок, банковских продуктов, правил предоставления услуг)
    • Локальные нормативные акты.
    • Протоколы заседаний Советов / Комитетов банка. 
  • Операционная деятельность:
    • Продажа банковских продуктов.
    • Заключение договоров по депозитам.
    • Расчетно-кассовое обслуживание.
  • Хозяйственный документооборот:
    • Хозяйственные договора, заявки на оплату, доверенности и т.д.
 
3. Вебинар «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения». Расчет зарплаты в банке на «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»: формирование проводок по 20-тизначному плану счетов, учет краткосрочных обязательств, требования положения 465-П»
 
Дата проведения: 28 марта 2019 года
Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО

 
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

 
Вебинар предназначен для кредитных организаций:
  • Главных бухгалтеров;
  • Бухгалтеров-расчетчиков.
 
Докладчик: Юлия Дементьева, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting
 
Программа вебинара:
  • Настройка плана счетов и шаблона формирования проводок;
  • Учет краткосрочных обязательств (отпуска, премии);
  • Учет долгосрочных обязательств, перевод из краткосрочных и обратно;
  • Расчет зарплаты за 1 половину месяца, включая налоги и взносы;
  • Формирование платежных поручений по налогам и взносам;
  • Формирование проводок, контроль полноты и корректности;
  • Выгрузка проводок в АБС;
  • Ответы на вопросы.
 
4. «Решение задач управления персоналом с помощью системы «1С:Зарплата и Управление Персоналом КОРП, ред. 3.1». Рекрутинг, грейды, оценка персонала, аттестация, обучение персонала, расчет показателей эффективности».
 
Дата проведения: 29 марта 2019
Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО

 
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

 
Вебинар предназначен для хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций:
  • Руководителей направления управления персоналом;
  • Рекрутеров;
  • Менеджеров по персоналу;
  • Менеджеров по обучению
  • HRM.
 
Докладчик: Павел Аношин, программист-консультант компании Antegra Consulting
 
Программа вебинара:
  • Грейды
  • Расчёт показателей эффективности
  • Льготы
  • Самообслуживание
  • Обучение сотрудников
  • Оценка 360
  • Кадровый резерв
  • Аттестация
  • Спецоценка условий труда
  • Несчастные случаи
  • Инструктажи по охране труда
  • Медицинские осмотры
  • Ответы на вопросы.
 
Дополнительную информацию о мероприятиях можно узнать по электронной почте marketing@antegra.ru
K списку новостей

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку