Отзывы клиентов

Koopman International RUS

Компания "Купман Интернэшнл РУС" является российским представительством международной торговой компании "Koopman International B.V." (Нидерланды). В России "Купман Интернэшнл РУС" осуществляет оптовую торговую деятельность непродовольственными товарами широкого потребления.

В 2009 году в компании появилась потребность в автоматизации бизнес-процессов закупки, продажи товаров и складских операций с учетом большой номенклатурной базы товаров и ведения учета по серийным номерам. Также была необходима автоматизация бухгалтерского, налогового учета, расчета заработной платы и учета кадров.

Решением руководства компании «Купман Интернэшнл РУС» в качестве учетных программ было принято решение использовать комплекс конфигураций 1С: «1С:Бухгалтерия Предприятия 8», «1С:Управление Торговлей 8», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Решение основывалось на доступности данного программного обеспечения и оптимально подходящего под существующие бизнес процессы предприятия.

Специалисты «Antegra consulting» провели консультации по восстановлению бухгалтерского и налогового учета, разработали рекомендации по автоматизации бизнес-процессов подразделений предприятия, разработали систему документооборота предприятия, осуществили контроль над формированием регламентированной отчетности, а также выполнили необходимые доработки в соответствии со спецификой деятельности компании и отдельными пожеланиями Заказчика.

В результате внедрения и работы специалистов «Antegra consulting» были достигнуты следующие цели Заказчика:

  • снижен риск ошибок по причине человеческого фактора;
  • был проведен анализ ведения оперативного, бухгалтерского и налогового учета за последние 2 года. По итогам анализа был восстановлен учет прошлых лет и выровнен учет 2009 года.
  • оптимизирован документооборот отдела продаж.
  • была осуществлена интеграция систем «1С:Бухгалтерия Предприятия 8» и «1С:Управление Торговлей 8», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Бухгалтерия Предприятия 8». Также была проведена интеграция с системой «Клиент-банк» и внутренней корпоративной системой.
  • были перенесены данные из конфигурации «1С:Бухгалтерия Предприятия 8» в «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», перенесена вся кадровая информация и информация о среднем заработке.


В результате проекта внедрения сотрудниками «Antegra consulting» были созданы инструкции по работе с системой, проведены лекции по работе в программных продуктах 1С.

В процессе внедрения было автоматизировано 15 рабочих мест.

В дальнейшем планируется дальнейшая оптимизация документооборота между отделами и переход на единую конфигурацию на основе «1С:Комплексная автоматизация».

 

Мы очень довольны сотрудничеством с компанией «Antegra consulting»! Специалисты компании показали себя профессионалами в вопросах автоматизации и консалтинга. Особую благодарность выражаем Марату Кудякову, руководителю отдела корпоративных клиентов, и Игорю Гончарову, консультанту-программисту «Antegra consulting».

В процессе внедрения было автоматизировано 15 рабочих мест.

В дальнейшем планируется дальнейшая оптимизация документооборота между отделами и переход на единую конфигурацию на основе «1С:Комплексная автоматизация».

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.


*До 1 октября 2009 года компания работала под брендом «Хомнет Бизнес Решения».

 

Роверс Й.В.М., генеральный директор