Отзывы клиентов

ИнтрастБанк

«Антегра Консалтинг» успешно завершила проект внедрения систем «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и «1С:Бухгалтерия 8» в ОАО АКБ «ИнтрастБанк».

ОАО АКБ "ИнтрастБанк" создан в 1994 году. В настоящее время Банк имеет 4 филиала, в городах Санкт-Петербург, Самара, Воронеж и Волжский. Банк является официальным дилером на рынке государственных ценных бумаг и является членом Ассоциации Российских банков, Московского Банковского Союза.


В октябре 2010 года руководство АКБ "ИнтрастБанк" приняло решение о переводе работы банка на систему «1С», а именно участков кадрового учета, расчета заработной платы, учета основных средств и материалов. До настоящего времени данные области поддерживались на базе системы «Диасофт Мастер». Главной спецификой перехода является то, что среди столь многообразного семейства программ «1С:Предприятие» не существует универсального программного продукта для банков, способного поддерживать большое количество банковских операций. Поэтому важнейшей задачей для специалистов была не просто внедрить программные продукты фирмы 1С, но и адаптировать данные системы под банковский план счетов.
Для решения поставленных задач была выбрана компания «Antegra consulting», имеющая значительный опыт в области сотрудничества с крупными организациями финансового сектора.

С целью оптимизации материальных и временных издержек, а также повышения оперативности решения задач специалистами компании «Antegra consulting» было предложено осуществить данный переход на базе систем «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и «1С:Бухгалтерия предприятия 8» редакция 2.0.

В результате специалисты компании «Antegra consulting» разработали механизм, позволяющий формировать проводки по расчету заработной платы, ее выплате, начисленным налогам и взносам по плану счетов банка; автоматизировали ведение учета по участкам: основные средства, товарно-материальные ценности, взаиморасчеты с поставщиками, услуги сторонних организаций; разработали банковский план счетов в системе «1С:Бухгалтерия»; осуществили перенос данных из заменяемых специализированных банковских систем и осуществили интеграцию и перенос проводок из системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в «1С:Бухгалтерия 8».

Таким образом, в начале января 2011 года системы были успешно запущены в эксплуатацию, а дальнейшая их поддержка была переведена на штатного сотрудника.

В рамках проекта было автоматизировано 12 рабочих мест.

Выражаем благодарность специалистам компании «Antegra consulting» за высокий профессионализм, ответственное отношение к порученной работе, чёткое и быстрое выполнение поставленных задач. Рекомендуем «Antegra Consulting», как надежного партнера в области автоматизации бизнеса.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.

 

Попов Л.С., Заместитель Председателя Правления