Продажа, внедрение и поддержка
программ для финансовых компаний
8 (495) 230-20-02

Новости компании

13 мая, 2019

КБ «Москоммерцбанк» АО перешло на решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

КБ «Москоммерцбанк» АО – универсальный банк, основанный в 2001 году. Является дочерним банком АО «Народный банк Казахстана» – одного из крупнейших банков в Казахстане и Центральной Азии.

КБ «Москоммерцбанк» АО предоставляет широкий спектр банковских продуктов, услуг для корпоративных и частных клиентов, финансовых институтов. Приоритетными направлениями его деятельности являются кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор, работа по выпуску банковских гарантий, эквайринг в торгово-сервисных точках и розничный бизнес. Банк является участником системы страхования вкладов. Имеет лицензии на осуществление банковских операций, брокерскую, дилерскую, депозитарную деятельность, банковских операций с физическими лицами, а также свидетельство Ассоциации российских банков.
 
В 2018 году для оптимизации затрат Банк «Москоммерцбанк» решил перейти по расчету заработной платы и кадрового учета на 1С. Но Банку было необходимо решение, в котором были реализованы требования Банка России от 15.04.2015 № 465-П «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях».
 
Проанализировав рынок, КБ «Москоммерцбанк» АО выбрал решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» от компании Antegra consulting, у которой есть большой опыт решения задач автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета в финансовых компаниях.
 

Данное решение полностью подходит для финансовой сферы, и имеет следующие необходимые банкам функциональные возможности:

  • Расчет зарплаты за первую половину месяца и за весь месяц;
  • Ежедневный расчет взносов;
  • Корректировка расчетов внутри месяца со сторнирующими и корректирующими записями; 
  • Краткосрочные обязательства по отпускам;
  • Краткосрочные обязательства по премиям;
  • Долгосрочные обязательства, возможность перевода в краткосрочные и обратно;
  • Формирование проводок по банковскому плану счетов с выгрузкой в АБС.
 
За короткое время сотрудниками компании Antegra consulting был реализован предложенный проект.
 
В рамках внедрения компанией Antegra consulting был осуществлен перенос данных из заменяемой системы, произведена настройка системы для расчета заработной платы, ведения кадрового учета, формирования проводок.
 
В настоящее время КБ «Москоммерцбанк» АО продолжает сотрудничество с компанией Antegra consulting, которая осуществляет консультационно-техническое обслуживание программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения».
 
Более подробнее о внедрении в разделе «Описание проектов» 

Полный отзыв о внедрении в разделе «Отзывы клиентов» 


Спасибо! Ваша заявка отправлена.