Автоматизация внутрихозяйственного учета, бюджетирования и казначейства в кредитных организациях

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting: «Автоматизация внутрихозяйственного учета, бюджетирования и казначейства в кредитных организациях». Компания Antegra consulting – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.

Дата: 23 ноября 2021 года

Время: с 11:00 до 12:30 (время московское)

Стоимость участия: бесплатно

Докладчик: Екатерина Сиркина, бизнес-аналитик компании Antegra consulting

Для кого вебинар?

  • Главных бухгалтеров;
  • Бухгалтеров ВХО;
  • Казначеев;
  • Финансистов.
 

На вебинаре мы проведем обзор функциональных возможностей системы «Антегра: Управление Кредитной Организацией»:

  • Ведение внутрихозяйственного, МСФО, управленческого учета;
  • Бюджетирование: функциональные бюджеты, БДДС, БДР, ББЛ;
  • Внутреннее казначейство;
  • Учет по МСФО:
  • Управление договорами;
  • Управление закупками и активами;
  • Управление инвестиционными проектами.


По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес marketing@antegra.ru.

K списку мероприятий

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку