Автоматизация учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в бесплатном вебинаре от компании Antegra consulting: «Автоматизация учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях». Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.

Дата: 24 ноября 2020 года

Время: с 11:00 до 12:30 (время московское)

Стоимость участия: бесплатно

Докладчик: Екатерина Табаева, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting

Для кого вебинар?

Вебинар предназначен для сотрудников кредитных организаций:

  • Главных бухгалтеров;
  • Бухгалтеров ВХО;
  • Казначеев;
  • Финансистов.

Что вы узнаете на вебинаре?

На вебинаре мы покажем, как можно с помощью 1С проводить согласование и учет договоров, формировать заявки на оплату, согласовывать их, формировать платежный реестр и выгружать платежные поручения в АБС.

Вы также узнаете:

  • Основные возможности системы;
  • Как проводить учет договоров в системе «Антегра: Управление Кредитной Организацией»;
  • Как настроить структуру организации (ЦФО);
  • Всё об установке лимитов и резервов;
  • Каким образом происходит формирование и согласование заявок;
  • Возможности работы с платежным календарем;
  • Как происходит формирование и согласование платежного реестра;
  • Каким образом выгружаются ПП в АБС;
  • О формировании отчетов по платежам и лимитам.
Регистрация закрыта

По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: marketing@antegra.ru.

K списку мероприятий

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку