Продажа, внедрение и поддержка
программ для финансовых компаний
8 (495) 230-20-02

АО КБ «Соколовский»

Банк «Соколовский» - это кредитная организация, получившая лицензию для работы на рынке банковских услуг 11 мая 1994 г. Наш банк внесен в реестр системы обязательного страхования вкладов. Основной деятельностью нашего Банка является привлечение средства населения во вклады, обслуживание счетов коммерческих предприятий, ведение работ на валютном рынке и рынке ценных бумаг. Миссия Банка «Соколовский» - содействие успешному развитию бизнеса клиентов и партнеров путем предложения современных и качественных банковских продуктов.
 
Наш банк работал в программе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», редакция 2.5, но 1С прекратила поддержку данной версии программы. А после вступления в силу закона №465-П Банка России от 15.04.2015 «Об отраслевом стандарте бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях» руководству нашего Банка стало понятно, что для того, чтобы полностью автоматизировать учет краткосрочных и долгосрочных обязательств, нам следует задуматься о приобретении другой программы.
 
Так, компания Antegra consulting предложила нам продукт собственной разработки - «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения». И мы решились на внедрение.
 
Система могла помочь решить наши главные проблемы – автоматизировать весь процесс начисления резервов и регламентированного учета, избавив нас от ручных операций и освободив время сотрудников на более важные задачи.
 
В нашей старой программе были проведены определенные разработки, которые нужно было вначале перенести. Поэтому первым шагом в работе после установки новой системы стал перенос наших индивидуальных разработок в типовой релиз системы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения». Нашей особенностью является работа с индивидуальными счетами сотрудников, поэтому это было важно видеть и в новой программе.
 
В итоге мы получили полностью рабочий продукт, в котором сейчас корректно ведется автоматизированный процесс начисления резервов; мы можем ежедневно выгружать проводки в АБС, сокращая временные затраты наших сотрудников и минимизируя процент ошибок.
 
Также мы решили внести еще несколько доработок в программу, такие как:
  1. Расчет сумм начислений за первую половину месяца без копеек;
  2. Регистр сведений для хранения информации по округленным суммам;
  3. Проводки формируются при расчете и выплате за первую половину месяца;
  4. Отражение удержаний по кредитам.

Очень довольны проведенной автоматизацией, работать стало вдвойне приятней и быстрее! 

Спасибо! Ваша заявка отправлена.