Операционный консалтинг

Компанией «Antegra consulting» был осуществлен проект операционного консалтинга в компании "Купман Интернэшнл РУС".

"Купман Интернэшнл РУС" является российским представительством международной торговой компании "Koopman International B.V." (Нидерланды). В России "Купман Интернэшнл РУС" осуществляет оптовую торговую деятельность непродовольственными товарами широкого потребления.

В 2009 году в компании появилась потребность в автоматизации бизнес-процессов закупки, продажи товаров и складских операций с учетом большой номенклатурной базы товаров и ведения учета по серийным номерам. Также была необходима автоматизация бухгалтерского, налогового учета, расчета заработной платы и учета кадров.

До недавнего времени автоматизацией на основе «1С:Предприятие 8» было охвачено только одно подразделение – бухгалтерия. В процессе автоматизации были внедрены несколько конфигураций: «1С:Бухгалтерия Предприятия 8», «1С:Управление Торговлей 8», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Остальные подразделения организации: отдел продаж, отдел логистики, работали самостоятельно в Excel, хотя и оперировали теми же данными. В компании не использовались возможности по оптимизации работы, вследствие повторного использования информации, информационный обмен между подразделениями осуществлялся медленно, не достигался эффект синергии от совместной работы. Специалисты «Antegra consulting» предложили оптимизировать работу отдела продаж и отдела логистики, перевода их бизнес-процессов в информационное пространство конфигурации 1С-Управление Торговлей.

Во время аудита бизнес-процессов отдела продаж и отдела логистики консультантами «Хомнет Бизнес Решения» была получена информация о способах и технологиях работы этих отделов. Совместно с ключевыми сотрудниками «Купман Интернэшнл РУС» консультанты Марат Кудяков и Игорь Гончаров разработали эффективную схему работы в конфигурации «1С:Управление Торговлей 8». Для более эффективной работы компании специалистам потребовалось выполнить ряд доработок в этой конфигурации.

В результате проведенного операционного консалтинга и реализации рекомендаций консультантов, сотрудники отдела продаж полностью отказались от ручной обработки документов в Excel и существенно сократили время на обработку заказов покупателей и заказов поставщикам.