Консалтинг

Наши консультанты – это практикующие специалисты в области автоматизации и ведения учета. Компетентность наших специалистов подтверждается сертификатами профессиональных бухгалтеров, свидетельствами прохождения курсов и дипломами о высшем образовании.

Мы предоставляем следующие консалтинговые услуги

  1. Анализ устойчивости, надежности и производительности информационной системы, выдача рекомендаций по ее совершенствованию по заданным параметрам;
  2. Консультирование коммерческих организаций по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета и составления отчетности;
  3. Консультирование по вопросам расчета заработной платы и ведения кадрового учета;
  4. Консультирование коммерческих организаций по сложным вопросам налогообложения;
  5. Консультирование по вопросам составления отчетности по РСБУ и в соответствии с МСФО, а также по вопросам трансформации;
  6. Аудит корректности ведения автоматизированного учета в системе программ «1С:Предприятие».

Наш успешный опыт реализации консалтинговых проектов

Проекты операционного и бухгалтерского консалтинга в компании «Купман Интернэшнл РУС»

Koopman International«Купман Интернэшнл РУС» является российским представительством международной торговой компании Koopman International B.V. (Нидерланды). В России «Купман Интернэшнл РУС» осуществляет оптовую торговую деятельность непродовольственными товарами широкого потребления.

В 2009 году в компании появилась потребность в автоматизации бизнес-процессов закупки, продажи товаров и складских операций с учетом большой номенклатурной базы товаров и ведения учета по серийным номерам. Также была необходима автоматизация бухгалтерского, налогового учета, расчета заработной платы и учета кадров на базе «1С:Предприятие 8».

Целью проекта бухгалтерского консалтинга стала проверка консультантами Antegra consulting правильности отражения компанией хозяйственных операций на участке НДС, правильного начисления сумм НДС для уплаты в бюджет, правильного отражения хозяйственных операций в соответствии с ПБУ18/02 и правильного расчета налога на прибыль по данным налогового учета.

Со стороны специалистов компании «Антегра консалтинг» требовалось проверить правильность отражения пользователями заказчика всех хозяйственных операций по бухгалтерскому и налоговому учету за определенный период и правильность составления налоговых деклараций. Заказчик ожидал предоставления со стороны специалистов «Antegra consulting» экспертных заключений, которые предполагал использоваться в диалоге с контролирующими органами. По итогам аудита были написаны экспертные заключения, которые сыграли свою положительную роль в диалоге с налоговой инспекцией.

Следует отметить, что в процессе автоматизации было внедрено несколько конфигураций: «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Управление Торговлей 8», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Остальные подразделения организации: отдел продаж, отдел логистики, работали самостоятельно в Excel, хотя и оперировали теми же данными. В компании не использовались возможности по оптимизации работы, вследствие повторного использования информации, информационный обмен между подразделениями осуществлялся медленно, не достигался эффект синергии от совместной работы. Специалисты Antegra consulting предложили оптимизировать работу отдела продаж и отдела логистики, перевода их бизнес-процессов в информационное пространство конфигурации «1С:Управление Торговлей 8».

Во время аудита бизнес-процессов отдела продаж и отдела логистики специалистами компании Antegra consulting была получена информация о способах и технологиях работы этих отделов и на основе этих данных, разработана эффективная схема работы в конфигурации «1С:Управление Торговлей 8». Для более эффективной работы компании специалистам потребовалось выполнить ряд доработок в этой конфигурации.

В результате проведенного операционного консалтинга и реализации рекомендаций консультантов, сотрудники отдела продаж полностью отказались от ручной обработки документов в Excel и существенно сократили время на обработку заказов покупателей и поставщикам.

Разработка методологии ведения заработной платы в ЗАО Акционерный Коммерческий Банк «Балтика»

Банк БалтикаЗАО Акционерный Коммерческий Банк «Балтика» – универсальный банк, оказывающий банковские услуги для частных и корпоративных клиентов, а также финансовых институтов. Приоритетными направлениями деятельности банка являлся розничный бизнес, кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор.

В начале 2011 года в компанию Antegra consulting обратились представители данной кредитной организации. У банка «Балтика» несколько филиалов, а расчет заработной платы периодически производился с ошибками в связи с тем, что не была разработана четкая методология ведения расчета заработной платы в части расчета среднего заработка.

В рамках проекта была разработана данная методология – база расчета среднего заработка была приведена в соответствие с Законодательством, также был настроен корректный учет премий в среднем заработке и корректный учет отработанного времени для формирования среднедневного заработка.

В результате проекта ЗАО Акционерный Коммерческий Банк «Балтика» получил единую четкую методологию ведения расчета заработной платы в части расчета среднего заработка сотрудников.

Разработка единой методологии расчета заработной платы в головном офисе и 20-ти филиалах инжиниринговой компании ООО «Газпром газнадзор»

Газпром ГазнадзорООО «Газпром газнадзор» – многофилиальная организация. На Общество возложен контроль от имени ОАО «Газпром» за выполнением его дочерними обществами требований норм и правил строительства, реконструкции и эксплуатации объектов Единой системы газоснабжения.В состав компании входит головной офис в Москве и 20 филиалов в различных регионах России, численность сотрудников компании – 2000 человек.

Наличие большого количества филиалов привело к тому, что в части из них имелась своя методология расчета зарплаты, что приводило к расхождениям и ошибкам. В связи с этим, компания обратилась с проектом разработки методологии расчета заработной платы.

Целью проекта являлось нивелирование различий расчета в головном офисе и филиалах компании и создание единой, общей для всех филиалов методологии.

В рамках проекта была разработана единая методология расчета заработной платы на основании коллективного договора и внутренних нормативных актов с учетом законодательства РФ:

  • сформирована таблица видов начислений и удержаний;
  • определено налогообложение этих начислений и удержаний НДФЛ;
  • определено обложение страховыми взносами;
  • определен бухгалтерский учет видов расчета и страховых взносов на них;
  • определены базы для расчета среднего заработка для отпусков, командировок, больничного листа.

В результате проекта компания получила единую для всех подразделений методологию расчета заработной платы и минимизацию процента ошибок расчета.

K списку услуг

Остались вопросы?

Чтобы получить бесплатные консультации по покупке, внедрению и поддержке программ для вашей компаний, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте онлайн заявку!

Отправить заявку