1С в банке

Наша компания обладает большим опытом работы с банками. Мы предлагаем услуги как по внедрению, так и по развитию системы, ее сопровождению, оказываем все необходимые консультации. У нас есть множество завершеннных проектов по автоматизации расчета зарплаты в банке, управленя персоналом банка, бухучета в банке.
 
Следует обратить внимание на различные варианты решений 1С для банков. Мы предлагаем рассмотреть типовые решения 1С: они не учитывают специфику учета в банках и подойдут тем, для кого это не является принципиальным.
 
Для тех же банков, где ведение учета с учетом специфики банков является обязательным, наша компания еще в 2010 году разработала специализированые отраслевые решения, учитывающие специфику ведения учета в кредитных организациях. Наши решения позволяют вести бухучет в банке; кадровый учет и расчет зарплаты в банке.
 
 

 

 

 

Преимущества наших решений:

  • Банковские и налоговые проводки в одной программе

У пользователей есть возможность видеть банковские и налоговые проводки в одной программе, сопоставлять данные банковского и налогового учета.

  • Снижение финансовых затрат

Стоимость поддержки, развития, обслуживания и сопровождения программных продуктов семейства "1С" значительно ниже стоимости поддержки специализированных банковских систем.

  • Снижение трудозатрат и минимизация ошибок

Широкий спектр возможностей созданных решений позволяет оптимизировать труд конечных пользователей и свести к минимуму ручное ведение учета. Прозрачность систем и наличие дополнительных сервисов (например, расчет начислений с комментариями) позволяет минимизировать ошибки, возникающие в ходе ведения учета.

  • Функциональность

Наши программы имеют широкие функциональные возможности; они адаптированы под деятельность кредитных организаций с учетом их специфики.

  • Технологичность

Наши программы являются специализированным решением для многофилиальных кредитных организаций. Единое администрирование позволяет централизованно контролировать движение персонала и имущества организации.

  • Соответствие законодательству

Все отчеты и процедуры расчетов соответствуют нормативным требованиям российского законодательства и постоянно актуализируются.

  • Ориентация на пользователя

Удобство для конечного пользователя. Интуитивно понятный интерфейс программы. 

 

Для ознакомления с нашими решениями мы предлагаем:

   Руководство пользователя
   Позвоните или напишите нам, и мы вышлем Вам руководство по электронной почте
   Проведение демонстрации
   Мы проведем демонстрацию у Вас в офисе, либо удаленно, по Вашему желанию

В начало страницы

 

 

Кадровый учет и расчет заработной платы в банках

«Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 3» автоматизирует и позволяет вести кадровый учет и расчет заработной платы сотрудников банков. Программа рабработана на базе типового решения "1С:Зарплата и управление персоналом 8", редакция 3 (1С ЗУП 3).

В системе 1С ЗУП для банков реализован функционал, учитывающий требования положения № 465-П ЦБ РФ.

Наше решение разработано с учетом специфики учета в банках:

  • в системе есть план счетов, адаптированный под банковский план счетов, с возможностью добавления новых счетов/субсчетов.
  • в системе имеется гибкий механизм настройки формирования двадцатизначного счета: для каждого счета из плана счетов можно задать двадцатизначный счет в зависимости от комбинации субконто.
  • в системе имеется возможность создания шаблонов проводок, которые можно привязывать к тем или иным начислениям, удержаниям сотрудников (например, для материальной помощи из прибыли).
  • в системе есть возможность формирования проводок по операциям каждый день, но не более одного раза в день.
  • выплата аванса отражается в бухгалтерском учете по дебету счета 603.06 и по кредиту лицевого счета сотрудника или по кредиту счета выплата из кассы.
  • при формировании проводок по межрасчету формируется проводка по начислению, выплате и налогу на доходы физических лиц.
  • при формировании проводок по расчету в конце месяца формируются проводки:
  1. По всем начислениям, удержаниям, выплатам, произведенным за месяц
  2. По начислению страховых взносов
  3. По суммам, отраженным в межрасчет, в виде обратной проводки
  4. По зачету выплаченного ранее аванса
  • в системе имеется гибкий механизм формирования содержания операции, в том числе, с возможностью автоматического формирования в содержании операции периода регистрации начисления или периода действия начисления.
  • в системе реализованы различные отчеты: отчет "Расчетная ведомость", отчет "Карточка счета" по начислениям и удержаниям, отчет для сверки сформированных и выгруженных проводок.
  • на основании введенной первичной документации формируются проводки по банковскому плану счетов, которые с помощью обработки, имеющей дружественный интерфейс, могут быть выгружены в корпоративную систему банка. Реализована выгрузка данных по проводкам и выплатам.
     

Программы, "Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений", выполненная на редакции 3 типового решения "1С:ЗУП 8", имеет сертификат «1С:Совместимо!».

Подробное отписание программы "Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений, ред. 3" Вы можете посмотреть здесь.
  
В начало страницы

 

 

Внутрихозяйственный учет в банках (налоговый учет и бухучет в банках)

Для ведения в банках учета основных средств, материалов, взаиморасчетов с поставщиками, оказания услуг и других участков «Antegra consulting» разработала решение "Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственых операций КОРП" на базе типового решения "1С:Бухгалтерия 8 КОРП", ред. 3 

Решение разработано на базе типового продукта «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», редакция 3, и в нем реализованы следующие возможности, требуемые в банках:

  1. В системе реализован банковский план счетов с возможностью добавления новых счетов и субсчетов;
  2. На основании введенной первичной документации формируются проводки по банковскому плану счетов, которые могут быть выгружены в корпоративную систему банка (АБС).

Подробное описание программы "Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП" Вы можете посмортеть здесь.

В начало страницы

 

 

 МСФО в банках

Для решения задачи по автоматизации учета по МСФО в банках мы предлагаем различные инструменты:

  • «Антегра: МСФО»; решение разработано нашей компанией. Оно транслирует операции по банковскому плану счетов в операции по плану счетов МСФО. Таким образом, в одной системе ведется учет параллельно по банковскому плану счетов и по МСФО, что упрощает сверку операций.
  • «1С:Консолидация 8 ПРОФ»; универсальное решение, которое может интегрироваться практически со всеми системами. «1С:Консолидация 8 ПРОФ» - гибкое решение, в котором в пользовательском режиме можно настроить отчетность и правила его заполнения данными. Данные же могут быть загружены как из учетных систем «1С», так и из любой таблицы.

В начало страницы

 

 

Документооборот в банках

Для автоматизации документооборота в банке мы предлагаем рассмотреть программный продукт "1С:Документооборот 8".

Данная программа позволяет:

  • упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
  • сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
  • повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.

"1С:Документооборот 8" в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

  • централизованное безопасное хранение документов;
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
  • регистрация входящих и исходящих документов;
  • просмотр и редактирование документов;
  • контроль версий документов;
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.;
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию;
  • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов;
  • маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности;
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера;
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников.

Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, полностью соответствуют действующим стандартам и нормам, например:

  • ГОСТ Р 6.30-2003;
  • ГОСТ Р 51141-98;
  • Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
  • Требования ГСДОУ;
  • Типовая инструкция по делопроизводству в органах федеральной исполнительной власти и др.

В начало страницы

 

 

 Типовые решения «1С»

Для банков с небольшим количеством сотрудников мы также предлагаем рассмотреть следующие типовые решения компании «1С»:

  1. Бухгалтерский баланс (публикуемая форма), форма № 806
  2. Отчет о прибылях и убытках (публикуемая форма), форма № 807
  3. Отчет о движении денежных средств (публикуемая форма), форма № 814
  4. Оборотная ведомость (форма № 101)
  5. Отчет о прибылях и убытках (форма № 102)

В начало страницы

 

 

Преимущества компании «Антегра Консалтинг» в автоматизации учета в банках:

Антегра Консалтинг специализируется на задачах, связанных с автоматизацией кредитных организаций.

Антегра Консалтинг имеет собственные решения для автоматизации банков

«Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений»

«Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций»

Антегра Консалтинг имеет большой опыт реализации проектов в банках, опыт подтвержден отзывами клиентов ОТП Банк,
Промсбербанк,
Банк Проектного Финансирования,
ИнтрастБанк,
Росавтобанк,
Приско Капитал Банк,
Банк Кузнецк
ий мост
Московское представительство Байерише Хюпо- унд ФерайнсБанк АГ
АКБ "ВЕК" (ЗАО)
Филиал "Усачева-22" ОАО "Банк Казанский"
Московский филиал банка "Таврический"
Филиал ОАО Комирегионбанк "Ухтабанк" в г.Москве
Антегра Консалтинг имеет опыт переноса данных в 1С из различных систем «Диасофт»
«Парус»
«
R-Style»
«SAP»

«MS Dynamics NAV» и другие
Антегра Консалтинг имеет опыт интеграции решение на «1С:Предприятие 8» с АБС заказчика «Диасофт»
«R-Style»
и другие

 

Вы можете увидеть примеры наших внедрений в банке в разделе "наши проекты" или посмотреть отзывы о наших проектах автоматизации банков

Среди наших клиентов:

 Полезный материал:

1) Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях. Положение № 465-П от 15 апреля 2015 года

2) Разъяснения по вопросам, связанным с применением Положения Банка России от 15.04.2015 № 465-П «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях» от 15.10.2015

3) Разъяснение по вопросу, связанному с применением Положения Банка России от 15.04.2015 № 465-П «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях» от 10.11.2015

4) О порядке бухгалтерского учета основных средств, нематериальных активов, недвижимости, временно неиспользуемой в основной деятельности, долгосрочных активов, предназначенных для продажи, запасов, средств труда и предметов труда, полученных по договорам отступного, залога, назначение которых не определено, в кредитных организациях. Положение № 448-П от «22» декабря 2014 г.

 5) Разъяснение по вопросам, связанным с применением Положения Банка России от 22.12.2014 № 448-П «О порядке бухгалтерского учета основных средств, нематериальных активов, недвижимости, временно неиспользуемой в основной деятельности, долгосрочных активов, предназначенных для продажи, запасов, средств труда и предметов труда, полученных по договорам отступного, залога, назначение которых не определено, в кредитных организациях» от 13.08.2015

6) Разъяснение о порядке формирования первоначальной стоимости основных средств в бухгалтерском учете c 1 января 2016 года от 24.12.2015