Автоматизация некредитных финансовых организаций

В рамках организации учета по ЕПС компания Антегра Консалтинг оказывает поддержку по следующим направлениям:
 
  1. Разработка детального плана перехода на ЕПС, с обозначением контрольных сроков адаптации справочников, формирования входящих остатков по ЕПС, организация параллельного учета и формирования тестовой отчетности,
  2. Автоматизация синтетического и аналитического учета по ЕПС, автоматизация парных счетов,
  3. Оказание методологических консультаций о порядке применения ОСБУ (принципы и порядок признания доходов и расходов, порядок формирования операций, связанных с выдачей займов и привлечением денежных средств) формирование учетной политики.
 
 
Автоматизация бухгалтерского учета НФО и подготовка отчетности НФО
Для автоматизации бухгалтерского учета НФО и подготовки отчетности по завершению параллельного учета мы предлагаем решение «Антегра: Бухгалтерия Некредитной Финансовой Организации КОРП» и «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО».
Отраслевое решение «Антегра: Бухгалтерия некредитной финансовой организации КОРП" автоматизирует ведение, общих для всех некредитных финансовых организаций, операций учета на Едином плане счетов, регламентируемым Центральным Банком Российской Федерации.
Конфигурация "Антегра: Бухгалтерия некредитной финансовой организации КОРП" разработана на базе типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия КОРП", редакция 3.0 на платформе "1С:Предприятия 8".
Отраслевое решение "Антегра: Бухгалтерия некредитной финансовой организации КОРП" предоставляет следующие возможности:
·         учет на едином плане счетов в соответствии с Положение о Плане счетов бухгалтерского учета в некредитных финансовых организациях и порядке его применения" (утв. Банком России 02.09.2015 N 486-П):
·         основных средств;
·         нематериальных активов;
·         запасов;
·         средств и предметов труда, назначение которых не определено, полученных по договорам отступного, залога, в связи с отказом страхователя (выгодоприобретателя) от права собственности на застрахованное имущество;
·         внесистемный учет материальных ценностей;
·         учет денежных средств;
·         учет взаиморасчетов с контрагентами;
·         учет расчетов с подотчетными лицами;
·         учет доходов и расходов;
·         учет авансов (предоплат) полученных и авансов (предоплат) уплаченных;
·         учет НДС.
Решение позволяет вести отразить в бухгалтерском учете все операции некредитной финансовой организации, получить оперативную и бухгалтерскую отчетность.
 
Отраслевое решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом некредитной финансовой  организации» разработано на базе типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом ПРОФ, редакция 3.0». В программе реализованы требования положений 489-П и 508-П.
Программа "Антегра: Зарплата и управление персоналом НФО" имеет сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие".
 
 
Заказывайте демонстрацию нашего решения на 1С для НФО по телефону +7 495 721 85 31 или электронной почте info@antegra.ru. 
 
1С:Управление МФО и КПК 8 КОРП -  http://antegra.ru/products/programmi-1C/Ypravl_mfo_kpk/