Продажа, внедрение и поддержка
программ для финансовых компаний
8 (495) 230-20-02

1С:ITIL

Решения «1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия» предназначены для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library — библиотека передового опыта в области управления ИТ)

 
 
 
«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия. СТАНДАРТ» — уникальная система начального уровня, которая позволяет максимально быстро запустить службу поддержки (Help Desk или Service Desk) и наладить учет компьютеров и офисной техники. 
 
SLM   CFG   INC 
 
 
Получить бесплатную демонстрацию продукта можно позвонив по номеру 8 (495) 230-20-02 или написав на почту info@antegra.ru 
 
 
 
«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия. ПРОФ»— универсальное решение для ИТ-службы предприятия, которое позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения (лицензии). Данное решение служит для организации комплексного управления процессами в сфере информационных технологий, которое создано на основе лучших мировых практик
 
SLM   INC   RFF   PRB   EVT   REL   CEF   CHG
 
 
Получить бесплатную демонстрацию продукта можно позвонив по номеру 8 (495) 230-20-02 или написав на почту info@antegra.ru 
 
 
 
«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП» — флагманское решение для комплексного управления информационными технологиями предприятия с учётом требований, которые заложены в стандарте МЭК/ISO 20000:2005. Версия КОРП предназначена для руководителей и специалистов, которые ориентируются в своей деятельности на профессиональные стандарты.
SLM   SCM   INC   REF   PRB   EVT   REL   CFG   CHG   FIN   CAP   SM   ACC   AVL    ITSCM
Решение доступно в двух вариантах поставки — с программной и аппаратной (USB-ключ) системами защиты:
 
Получить бесплатную демонстрацию продукта можно позвонив по номеру 8 (495) 230-20-02 или написав на почту info@antegra.ru 
 
 
 
Сравнение версий
 
Благодаря сравнительной таблице возможностей «1С:ITIL», принимая во внимание задачи вашей организации, можно самостоятельно провести экспресс-диагностику состояния вашей ИТ-инфраструктуры. В результате чего вы получите представление о требуемой версии «1С:ITIL», которая подходит именно вашей организации.
 

Функционал

1C:ITIL СТАНДАРТ

1С:ITIL ПРОФ

1С:ITIL КОРП

Управление финансами





Ресурсно-финансовая модель услуги



Управление каталогом услуг







Управление уровнем обслуживания







Управление доступностью





Преобразование услуг

Частично





Управление активами и конфигурациями

Частично





Управление релизами и развертыванием

Частично





База знаний







Управление инцидентами







Управление проблемами





Управление событиями





Управление доступом







Выполнение запросов





Управление доступностью





Управление мощностями



Управление непрерывностью услуг



Управление поставщиками



Управление безопасностью



Управление взаимоотношениями с потребителями




 
Получить бесплатную демонcтрацию продукта можно позвонив по номеру 8 (495) 230-20-02 или написав на почту info@antegra.ru  

 

Спасибо! Ваша заявка отправлена.