Истории успеха

«Идеальный переход на систему «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в Банке Проектного Финансирования»

Заказчик – Банк Проектного Финансирования

Банк Проектного Финансирования был создан в декабре 1991 года. В 2000 году банк получил лицензию ФКЦБ на право проведения брокерских, дилерских и депозитарных операций. Был создан Отдел межбанковских операций, из которого сейчас выросло целое Управление, успешно работающее на фондовом и денежных рынках. В течение последних 6 лет Банк проводит программу внешних заимствований. 16 июня 2006 года Банк Проектного Финансирования получил Лицензию ЦБ РФ на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов.

Сейчас Банк занимается расширением перечня предоставляемых клиентам услуг и продуктов, совершенствует систему обслуживания и продолжает свое динамичное развитие. В Москве на сегодняшний день работает 8 офисов компании.

Цели Проекта

В конце 2008 года руководство Банка Проектного Финансирования приняло решение о необходимости срочной оптимизации расчета заработной платы сотрудников компании, а также кадрового учета организации. Причиной такого решения стали жалобы со стороны сотрудников компании на очень неудобную работу в текущей системе, в которой производился расчет заработной платы. Кадровый учет данная программа не поддерживала, поэтому все данные по учету велись в MS Word и Excel, что значительно уменьшало производительность кадрового делопроизводства. Кроме того, эта программа работала на подсистеме DOS, что значительно усложняло работу сотрудников, поскольку некоторые настройки системы не соответствовали действующему законодательству, часть проводимых операций в системе была невозможна без специальной поддержки IT-специалиста.

В связи с этим было принято о решение переходе на «1С:Зарплата и управление персоналом 8».

Выполненные работы

По согласованию с руководством «Банка Проектного Финансирования» в качестве методологии проекта специалистами «Antegra consulting» была выбрана Технология Быстрого Результата. Эта методология позволяет в короткие сроки запустить работающую систему в эксплуатацию. Поскольку у заказчика было отведено 3 месяца на реализацию этого проекта, то выбор методологии показался наиболее оптимальным.

Во время обследования учета в «Банке Проектного Финансирования» были выявлены основные потребности в автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета. Была проведена оценка работ по проекту, включая работы по переносу данных на основе предоставленных файлов с данными.

После этого был создан и утвержден с Заказчиком план-график, согласно которому в течение 1 месяца должен быть осуществлен перенос данных. В рамках проекта был осуществлен перенос данных из файлов формата DBF в новую систему, перенос данных из Excel, в котором велся весь кадровый учет, также была перенесена актуальная штатная расстановка и по каждому сотруднику были актуализированы данные о подразделении и должности.

Поскольку обязательным условием успешного завершения проекта являлось проведение в режиме двойного учета от одного до трех расчетных периодов, когда расчет заработной платы производится в обеих системах одновременно – старой и новой, то в течение первых двух недель в системе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» производили контрольный расчет заработной платы за первую половину месяца и полученные данные сверялись со старой системой. В течение второй половины месяца проходило обучение сотрудников работе в новой системе с реальными данными, при этом в течение двух недель расчет заработной платы проводился в контрольном режиме (сравнивались данные в старой системе заказчика и в «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»). Также одновременно в двух базах была проведена сверка налогов.

После успешного тестирования работы новой системы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», было принято решение о завершении работы в старой системе заказчика. Кадровый учет сразу велся в рабочем режиме в системе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Таким образом, переход на новую систему был осуществлен за 1 месяц.

Результаты проекта перехода на систему «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»

  1. Заказчик получил полноценную систему с кадровыми данными и данными по расчету среднего заработка, включая индексацию заработной платы за последний год.
  2. Отдел персонала получил возможность работать в единой полноценной системе, а раньше приходилось отдельно вести весь кадровый учет в Excel.
  3. Приказ об изменении штатного расписания теперь работает в соответствии с внутренней формой заказчика
  4. Была сделана загрузка данных из бухгалтерской системы в новую систему «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» по физическим лицам, которые получают доход в виде материальной выгоды по процентам.
  5. Перенос данных из старых систем в новую единую систему был осуществлен автоматически с минимальным привлечением пользователей Заказчика к процессу переноса.
  6. Была произведена выгрузка данных по оплате заработной платы в систему бухгалтерского учета.

Главным результатом перехода на систему «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», по мнению самого Заказчика, стала эффективная совместная работа Бухгалтерского Департамента и Департамента Управления Персоналом в единой полноценной системе.

Положительный отзыв о сотрудничестве

Акционерный банк «Банк Проектного Финансирования» в лице заместителя главного бухгалтера Сысоевой Ольги Николаевны выражает благодарность компании «Antegra consulting» за проявленную оперативность и профессиональный подход к проекту автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы на базе ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8».

Отмечаем высокую квалификацию специалистов «Antegra consulting» и планируем дальнейшее плодотворное сотрудничество.