Продажа, внедрение и поддержка
программ для финансовых компаний
8 (495) 230-20-02

Отзывы клиентов

Братский Народный Банк

  

Братский АНКБ» ПАО позиционируется на региональном рынке как универсальная кредитная организация, оказывающая своим клиентам широкий спектр банковских услуг. Основным инструментом активных операций Братского Народного Банка является кредитование малого и среднего бизнеса. Заемщиками Банка, как правило, выступают предприятия и организации различных отраслей экономической деятельности, ведущие свой бизнес в регионах присутствия Банка.

В 2016 году в «Братский АНКБ» ПАО возникла необходимость перехода на автоматизированную систему кадрового учета и расчета заработной платы на базе «1С:Предприятие». Проведя анализ рынка и рассмотрев проекты компаний, подрядчиком была выбрана компания Antegra consulting, которая предложила свое решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения». Данное решение полностью подходит для финансовой сферы, а именно банков.
 
За короткое время сотрудниками компании Antegra consulting был реализован предложенный проект. В рамках проекта был произведен перенос данных из систем кадрового учёта и расчёта заработной платы, доработана система под наш Банк, в соответствии с требованиями положения Банка России от 15.04.2015 № 465-П «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях», осуществлено обучение персонала.
 
Antegra consulting успешно осуществила внедрение своего решения «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения». «Братский АНКБ» ПАО получило готовый к эксплуатации продукт, функционал которого соответствует потребностям компании и требованиям положения 465-П ЦБ.
 
В настоящее время Банк продолжает сотрудничество с компанией Antegra consulting, которая осуществляет консультационное и техническое обслуживание программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения».
 
Выражаем благодарность компании Antegra consulting и всем специалистам, принявшим участие в работе над нашим проектом, за оперативность, качественное решение и профессиональный подход к работе. Особенно хотим выделить работу Захарова Александра, руководителя отдела автоматизации и управления персонала, благодаря которому осуществлялось внедрение программы и сейчас осуществляется сопровождение. Обновления предоставляются вовремя, консультирование проводится эффективно и оперативно.
 
Рекомендуем компанию Antegra consulting (www.antegra.ru) как профессионального и порядочного партнера в сфере автоматизации бизнес-процессов бухгалтерского отдела финансовой организации.
 
Численность штатных сотрудников – 161 человек,
Численность сотрудников по договорам ГПХ – 17 человек,
Дополнительных офисов (без отдельного баланса) – 6 подразделений,
Автоматизировано 10 рабочих мест,
Активных пользователей, работающих с системой – 4 человека,
Дата начала промышленной эксплуатации: 1 января 2017 года.
 
 
Председатель Правления «Братского АНКБ» ПАО – Баландин Ф.В.
Спасибо! Ваша заявка отправлена.