Отзывы клиентов

Меди Рус

 

 

Компания medi (Германия) - один из мировых лидеров по разработке и производству медицинского компрессионного трикотажа и протезно-ортопедических изделий.
На российском рынке компания medi представляет известные в 125 странах мира медицинский компрессионный трикотаж mediven и ортопедические изделия medi Orthopaedics.
В конце июня 2011 года руководство нашей компании обратилось в компанию «Antegra consulting» с проектом внедрения программных продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8». Ранее в нашей компании использовался программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 7.7», но в силу того, что данная платформа устарела, было принято решение о переводе участков бухгалтерского, налогового учета и автоматизации торговой деятельности на более современную платформу «1С:Предприятие 8».
В августе было проведено предпроектное обследование ранее используемой системы.
В сентябре стартовали работы по внедрению программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» и 11 редакции программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
В рамках проекта были сделаны настройки систем, которые нам требовались; проведен перенос данных из ранее используемых систем; проведено обучение наших сотрудников работе с программными продуктами семейства «1С».
В программе «1С:Управление торговлей 8» настроены:
• Планирование закупок и продаж в различных разрезах;
• План-фактный анализ;
• Распределение себестоимости товаров;
• Доработаны документы «Отчет комиссионера о продажах» и «Реализация товаров и услуг» вида «Передача на комиссию»;
• Разработан отчет «Прейскурант» по утвержденной в нашей компании форме;
• Автоматизирована работа на складе и формирование отчетов и пр.

В программе «1С:Бухгалтерия 8» дополнительно настроено:
• Управленческий учет: ведение бюджета движения денежных средств; ведение бюджета доходов и расходов; формирование план-фактных отчетов по бюджетам; формирование управленческого баланса;
• Учет заработной платы и НДФЛ в базе бухгалтерского учета в разрезе подразделений;
• Автоматизация обмена с базой оперативного учета и пр.
В результате проекта наша компания получила современный инструмент, позволяющий нашей компании вести интегрированную систему учета, отражающую финансы предприятия, в едином информационном пространстве.
В рамках проекта было автоматизировано 63 рабочих места.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.

Мы очень довольны сотрудничеством с компанией «Antegra consulting»! Специалисты компании показали себя профессионалами в вопросах автоматизации крупных организаций. Рекомендуем компанию «Antegra consulting» как надежного партнера в решении сложных задач по автоматизации учета.

Дата начала промышленной эксплуатации: 30 июня 2012 года.