Отзывы клиентов

Экстролизинг

ЭКСТРОЛИЗИНГ – специализированная лизинговая компания, оказывающая предприятиям и организациям услуги по передаче в лизинг автотранспорта на всей территории России. По данным РА «Эксперт» по итогам первой половины 2008 г. компания ЭКСТРОЛИЗИНГ заняла 40-е место в TOP-150 крупнейших лизинговых компаний.

Лизинговая компания «ЭКСТРОЛИЗИНГ» работает на рынке более 10 лет. 2005 год обозначил начало бурного развития компании, которое продолжается и сегодня. Лизинговый портфель на 01.10.2008 г. более 150 000 000 долларов США, передано в лизинг более 4 000 предметов лизинга.

В настоящее время компания «ЭКСТРОЛИЗИНГ» представлена в 16 городах (г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Нижний-Новгород, г. Казань, г. Краснодар, г. Новосибирск, г. Екатеринбург, г. Уфа, г. Самара, г. Красноярск, г. Ростов-на-Дону, г. Тюмень, г. Саратов, г. Иркутск, г. Волгоград, г.Белгород) России. Развитие региональной сети является наиболее приоритетным направлением для компании в настоящий момент. Преимущественно филиалы создаются в наиболее перспективных регионах России, которые показывают высокую динамику развития и при этом имеют потребность в инвестициях.

В связи с увеличением штата сотрудников и расширением географии деятельности в нашей компании возникла потребность в автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета. В начале 2008 года руководство компании обратилось в «Antegra consulting», с которой мы успешно сотрудничаем в вопросах автоматизации бизнеса. По итогам предпроектного обследования наша компания приняла решение о необходимости внедрения программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8».

Предложенная сотрудниками «Antegra consulting» система позволяет решать следующие задачи:

  • Расчет заработной платы.
  • Управление финансовой мотивацией персонала.
  • Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда.
  • Отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
  • Управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование.
  • Учет кадров и анализа кадрового состава.
  • Автоматизация кадрового делопроизводства.
  • Планирование потребностей в персонале.
  • Обеспечение бизнеса кадрами.
  • Управление компетенциями, обучением, аттестациями работников.
  • Эффективное планирование занятости персонала.
     

В процессе реализации внедрения данной информационной системы разработчики учли все наши пожелания. В первую очередь, нам необходимо было вести расчет заработной платы и кадровый учет в Базе Данных в разрезе двух юридических лиц, а именно: ООО «Экстролизинг» и Филиал ООО «Экстролизинг» в Санкт-Петербурге. При этом типовым функционалом нужно было обеспечить возможность подготовки и сдачи отчетности по данным двум юридическим лицам отдельно. Для реализации этой задачи сотрудниками «Antegra consulting» была успешно доработана типовая подсистема «Регламентированная отчетность».

В процессе внедрения информационной системы, позволяющей автоматизировать процессы расчета заработной платы и кадрового учета сотрудниками «Antegra consulting» были сделаны существенные изменения типового решения «1С:Зарплата и управление персоналом 8»:

  • В нашей организации используется штатное расписание. При описании должности в штатном расписании используется вилка окладов. Специалисты «Antegra consulting» осуществили контроль превышения или недобора сотрудников по штатному расписанию.
  • Все начисления заработной платы проводятся в национальной валюте.
  • Доработана печатная форма договора.
  • Сформирована печатная форма договора ГПХ, с автоматическим заполнением реквизитов организации и физического лица. Текст договора ГПХ имеет различное количество абзацев.
  • Созданы документы отчетов по кадровому движению сотрудников за период (количество уволенных, принятых сотрудников), а также отчету содержащему информацию о сотрудниках организации с настраиваемыми колонками и с настраиваемым отбором по реквизитам сотрудников.
  • Сформирован файл для загрузки в систему клиент-банк для сотрудников, счета у которых открыты в основном банке Заказчика. Также сформировано платежное поручение (исходящее) для этих сотрудников на общую сумму.
  • Создана нумерация кадровых документов с использованием префикса и постфикса.
  • Настроена система выгрузки проводок расчета заработной платы из программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в лизинговую систему.
  • Осуществлен обмен данными по отражению расчета зарплаты и налогов с лизинговой системой».

В настоящий момент в системе автоматизировано 7 рабочих мест: 4 в Москве и 3 рабочих места в офисе филиала компании в Санкт-Петербурге. Программа работает терминально через интернет-сервер. В системе ведется 10 различных видов расчетов.
Одновременно подключено 5 рабочих мест. Документооборот в месяц составляет около 350 документов, количество рассчитываемых сотрудников компании – 200 человек.

Мы довольны тем, что обратились в компанию «Antegra consulting». По результатам завершения проекта руководство нашей компании получило полный контроль над происходящими процессами внутри компании, а также возможность задавать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации. Мощные аналитические отчеты предоставляют пользователю информацию в произвольных разрезах. В свою очередь кадровая служба получила ценный инструмент автоматизации рутинных задач, в том числе анкетирования и подготовки отчетов о работниках с различными условиями отбора и сортировки. Специалисты «Antegra consulting» зарекомендовали себя, как высококвалифицированные специалисты. Особую благодарность выражаем руководителю проекта Авилову Олегу. Рекомендуем «Antegra consulting» как эксперта в области решения задач по автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

 

Любарская А.М., генеральный директор

Смотреть отзыв (.pdf, 1.7 Mb)