Карьера

    Нашим главным конкурентным преимуществом и гордостью являются специалисты компании. За двенадцать лет мы создали команду, в которой талант сотрудников способен воплотить самые смелые проекты наших клиентов.
    Компания "Antegra consulting" работает только с Клиентами среднего и крупного сегмента бизнеса и зачастую решает сложные и нестандартные задачи заказчика, поэтому в нашей компании отсутствуют разовые низкоквалифицированные поездки специалистов к клиентам. Для успешного решения задач Клиента в срок зачастую необходима напряженная работа, поэтому бывают переработки. Кроме основного отпуска наша компания предлагает еще дополнительный отпуск за переработки.
    Мы рады пригласить в нашу компанию тех людей, которые умеют и любят работать в команде, ответственно и творчески подходят к решению масштабных и интересных задач и понимают общую цель компании - повышение конкурентоспособности наших Клиентов.
    Мы понимаем, что каждый сотрудник компании хочет развиваться и достигать новые вершины, поэтому компания "Antegra consulting" предоставляет каждому сотруднику возможность карьерного и личностного роста: обучение на курсах, консультации специалистов компании и др.
    Также в компании создана и успешно работает Система уровней компетенции, которая позволяет каждому сотруднику решать, в каком направлении профессионально развиваться и понимать, что необходимо сделать для повышения уровня своего дохода.
   Если Вы стремитесь к профессиональному и карьерному росту, Вам близки такие понятия, как "командная работа", "ответственность", "нацеленность на результат", "инициативность", Вы без сомнения сможете органично влиться в наш коллектив и стать успешным сотрудником! Мы будем рады рассмотреть Ваше резюме и пригласить Вас на собеседование.

  Присылайте свои резюме по адресу   hr@antegra.ru .

  

 Вакансии:

Программист 1С / Специалист 1С
Москва от 70 000 до 170 000 руб., опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
     
Чем Вы будете заниматься: 
 
  • Разработка, развитие и поддержка средних и крупных проектов автоматизации компаний на базе 1С: Предприятие 8 (преимущественно системы кадрового и бухгалтерского учета в банках и НФО);
  • Установка «1С» (клиент-серверные и файл-серверные версии) и поддержка систем «1С» у клиентов, закрепленных за сотрудником (консультирование, обучение, выполнение необходимых настроек);
  • Обновление нетиповых конфигураций («1С:8»);
  • Проведение работ по разработке информационных систем клиентов на базе 1С: Предприятие;
  • Настройка СУБД;
  • Составление технической документации по проекту автоматизации;
  • Участие в разработке отраслевых решений для банков и НФО;
  • Консультирование пользователей.
  
Если у Вас имеется: 
 
  • Высшее техническое образование (наличие экономического образования как преимущество);
  • Знание предметной области и успешный опыт работы программистом с типовыми конфигурациями по бухгалтерскому и кадровому учету, расчету зарплаты;
  • Навыки программирования в системах «1С» (прикладные задачи для бизнеса, язык запросов, управляемое приложение, обмен данными, конвертация);
  • Умение устанавливать и обновлять типовые или измененные конфигурации;
  • Умение составлять техническую документацию;
  • Исполнительность, работа на результат;
  • Наличие сертификатов 1С приветствуется.
  
Мы готовы предложить: 
 
  • Реальную возможность профессионального и карьерного роста;
  • Интересные и сложные задачи на крупных проектах;
  • Заработную плату, которая обсуждается индивидуально и зависит от профессиональных компетенций кандидата;
  • Повышение квалификации и сертификация  за счет компании:
  • Дружную команду профессионалов;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Вкусный кофе и чай в офисе;
  • Корпоративный транспорт от м. Нагатинская и м. Коломенская.
 
  
Менеджер по работе с корпоративными клиентами / Менеджер продаж

 Москва от 25 000 руб., опыт работы 1 год, высшее образование

 
Должностные обязанности:
 
  •  Консультации клиентов по услугам компании, а также информирование о новых программных продуктах и обновлениях;
  • Продление договоров сопровождения, контроль дебиторской задолженности;
  • Привлечение новых клиентов («холодные» звонки, сбор базы, выявление заинтересованности);
  • Продажи программной продукции и услуг 1С;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Согласование договоров;
  • Поиск тендеров (по существующей базе);
  • Ежемесячный отчет о проделанной работе перед руководителем.
  • Перспектива: маркетинг, реклама.
  
Требования:
 
  •  Высшее техническое образование;
  • Аналитический склад ума;
  • Отличное знание компьютеров;
  • Желание развиваться в сфере продаж, рекламы, на рынке В2В;
  • Желателен опыт работы в IT;
  • Быстрая обучаемость;
  • Грамотная речь (устная и письменная).
 
  Условия:
 
  •  Бонусы по результатам продаж, верхний предел заработной платы не ограничен;
  • Профессиональный рост;
  • Работа с куратором (наставником), обучение
  • График работы – полный рабочий день (9:00-18:00 или 10:00-19:00, с учетом обеда - 1 час);
  • Современный бизнес-центр (м. Нагатинская, м. Коломенская, м. Каширская);
  • Чай и кофе в офисе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Столовая в бизнес центре

 

Стажер 1С
 
Москва от 25 000 руб., неполное / высшее образование
 
  Чем Вы будете заниматься:
 
  • Программирование в системе «1С:Предприятие» (работа в офисе под контролем руководителя отдела);
  • Установка программного обеспечения, типовых/нетиповых обновлений информационной системы на базе 1С у клиентов (разъездная работа);
  • Консультирование клиентов компании.
 
  Если у Вас имеется:
 
  • Желание развиваться в сфере автоматизации бизнес-процессов на базе 1С;
  • Усердие, готовность к интенсивному обучению, а также способность к самообучению.
  • Образование неполное высшее или высшее (техническое, экономическое);
 
Будут преимуществом:
 
  • Пройденные курсы или самостоятельное изучение системы;
  • Базовые знания и навыки программирования в системе «1С:Предприятие»;
  • Опыт работы сервис-инженером, программистом-стажером от 0,5 года. 
 
Мы предлагаем:
 
  • Интересные и сложные задачи;
  • Обучение и сертификация за счет компании;
  • Заработная плата от 25 000 руб.;
  • По мере развития навыков программирования и изучения предметной области, будут увеличиваться сложность задач и заработная плата;
  • Дружная команда, благоприятная рабочая атмосфера;
  • Перспективы карьерного роста: Ведущий специалист, Руководитель проектов.
  • График работы с 9.00/10.00 до 18.00/19.00 по договоренности, возможны переработки;
  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемые больничный, отпуск);
  • Корпоративный транспорт от м. Нагатинская и м. Коломенская.

 

Аналитик 1С

 Москва от 70 000 до 120 000 руб., опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование

Должностные обязанности:
  • Взаимодействие с имеющимися клиентами (в основном банки и НФО): анализ потребностей, формулирование требований вместе с заказчиком, согласование оценки задач, тестирование и сдача задач клиентам;
  • Взаимодействие с программистами (формулировка задания программисту, оценка задачи (с учетом оценки программиста), контроль сроков выполнения работ, контроль качества решения задач);
  • Анализ учетных систем клиентов, консультирование пользователей, разработка технической и пользовательской документации, обучение пользователей;
  • Участие в проектах в роли бизнес-аналитика: проведение обследований, разработка проектной документации, постановка задач разработчикам, сдача работ клиентам, консультирование, обучение, разработка инструкций;
  • Участие в разработке и развитии отраслевых решений для банков и НФО.

Требования:

  • Высшее образование (техническое или экономическое);
  • Знание предметной области (бухгалтерский учет, налоговый учет, кадровый учет, приветствуется знание учета в банках, в НФО, знание МСФО);
  • Знание конфигураций «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» на уровне пользователя; опыт работы с системами семейства «1С»;
  • Умение устанавливать информационные системы семейства «1С», в том числе и клиент-серверный вариант – желательно; наличие сертификатов 1С приветствуется;
  • Обязателен опыт работы с клиентами в качестве консультанта 1С, бизнес-аналитика; опыт управления проектами приветствуется;
  • Стремление к профессиональному развитию.
 
Условия:
  • Интересные и сложные задачи на крупных проектах;
  • Реальная возможность профессионального и карьерного роста;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально и зависит от профессиональных компетенций кандидата;
  • Повышение квалификации и сертификация 1С за счет компании:
  • Работа в дружной команде профессионалов;
  • График работы пн-пт с 9/10 до 18/19 часов (можно выбрать);
  • Корпоративные мероприятия;
  • Корпоративный транспорт от м. Коломенская, м. Нагатинская.