Работа у нас

Нашим главным конкурентным преимуществом и гордостью являются специалисты компании. За двенадцать лет мы создали команду, в которой талант сотрудников способен воплотить самые смелые проекты наших клиентов.

Компания "Antegra consulting" работает только с Клиентами среднего и крупного сегмента бизнеса и зачастую решает сложные и нестандартные задачи заказчика, поэтому в нашей компании отсутствуют разовые низкоквалифицированные поездки специалистов к клиентам. Для успешного решения задач Клиента в срок зачастую необходима напряженная работа, поэтому бывают переработки. Кроме основного отпуска наша компания предлагает еще дополнительный отпуск за переработки.

Мы рады пригласить в нашу компанию тех людей, которые умеют и любят работать в команде, ответственно и творчески подходят к решению масштабных и интересных задач и понимают общую цель компании - повышение конкурентоспособности наших Клиентов.

Мы понимаем, что каждый сотрудник компании хочет развиваться и достигать новые вершины, поэтому компания "Antegra consulting" предоставляет каждому сотруднику возможность карьерного и личностного роста: обучение на курсах, консультации специалистов компании и др.

Также в компании создана и успешно работает Система уровней компетенции, которая позволяет каждому сотруднику решать, в каком направлении профессионально развиваться и понимать, что необходимо сделать для повышения уровня своего дохода.

Если Вы стремитесь к профессиональному и карьерному росту, Вам близки такие понятия, как "командная работа", "ответственность", "нацеленность на результат", "инициативность", Вы без сомнения сможете органично влиться в наш коллектив и стать успешным сотрудником! Мы будем рады рассмотреть Ваше резюме и пригласить Вас на собеседование.

Наша компания предоставляет следующие условия сотрудникам для эффективной работы:

  • Стабильную работу на проектах с нашими корпоративными клиентами - известными компаниями;
  • Возможности совершенствовать свои знания, навыки;
  • Перспективы карьерного роста (ведущий специалист, руководитель проектов, руководитель направления). Средний возраст сотрудников компании 33 года, принята открытость общения, доброжелательная обстановка в компании, мы ориентируемся на принцип взаимной выручки и взаимной помощи, уважении друг к другу;
  • Заработную плату (оклад+бонусы), оклад обсуждается индивидуально с каждым кандидатом и зависит от уровня знаний и опыта работы;
  • Комфортные рабочие места. Обеспечение всеми необходимыми информационными ресурсами для работы;
  • 1С – бесплатное обучение, сертификация;;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • График работы: 5 дней в неделю с 09:00/10:00 до 18:00/19:00 по договоренности;
  • Наш офис расположен: Москва, м. Нагатинская, Коломенская, Каширская.

Присылайте свои резюме  по адресу  hr@antegra.ru .

 

 Вакансии:

Программист 1С / Специалист 1С
Москва от 70 000 до 170 000 руб., опыт работы от 1 до 3 лет, среднее специальное образование
    
Должностные обязанности:
  • Участие в разработке, развитии и поддержке средних и крупных проектах автоматизации компаний на базе 1С: Предприятие 8 (преимущественно системы кадрового и бухгалтерского учета в банках и НФО);
  • Установка «1С» (клиент-серверные и файл-серверные версии) и поддержка систем «1С» у клиентов, закрепленных за сотрудником (консультирование, обучение, выполнение необходимых настроек);
  • Обновление нетиповых конфигураций («1С8»);
  • Проведение работ по разработке информационных систем клиентов на базе 1С: Предприятие;
  • Настройка СУБД;
  • Составление технической документации по проекту автоматизации;
  • Участие в разработке отраслевых решений для банков и НФО
  • Консультирование пользователей
Требования:
  • Среднее специальное или высшее техническое образование (специалитет или бакалавриат), наличие экономического образование как преимущество;
  • Знание предметной области и успешный опыт работы программистом с типовыми конфигурациями по бухгалтерскому и кадровому учету, расчету зарплаты;
  • Навыки программирования в системах «1С»(прикладные задачи для бизнеса, язык запросов, управляемое приложение, обмен данными, конвертация);
  • Умение устанавливать, а так же обновлять типовые или измененные конфигурации;
  • Умение составлять техническую документацию;
  • Исполнительность, работа на результат;
  • Наличие сертификатов 1С приветствуется.
Условия:
  •  Возможности совершенствовать свои знания, навыки;
  •  Периодическая сертификация в «1С»;
  • Заработная плата 70 000-130 000 рублей (обсуждается индивидуально и зависит от профессионального уровня кандидата);
  • График работы – полный рабочий день (09:00-18:00), перерыв на обед - 1 час.
  • Оформление согласно ТК РФ (оформление в первый рабочий день, оплачиваемые отпуска и больничные, выплаты заработной платы - 2 раза в месяц)..
  • Столовая в бизнес-центре.
  • Чай, кофе в офисе.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Современный офис недалеко от метро Нагатинская, Коломенская, Каширская; корпоративный автобус.
 
  
 
Менеджер по работе с корпоративными клиентами / Менеджер продаж
Москва от 25 000 руб., опыт работы 1 год, высшее образование
    
Должностные обязанности:
  • Консультации клиентов по услугам компании, а также информирование о новых программных продуктах и обновлениях;
  • Продление договоров сопровождения, контроль дебиторской задолженности;
  • Привлечение новых клиентов («холодные» звонки, сбор базы, выявление заинтересованности);
  • Продажи программной продукции и услуг 1С;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Согласование договоров;
  • Поиск тендеров (по существующей базе);
  • Ежемесячный отчет о проделанной работе перед руководителем.
  • Перспектива: маркетинг, реклама.
Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Аналитический склад ума;
  • Отличное знание компьютеров;
  • Желание развиваться в сфере продаж, рекламы, на рынке В2В;
  • Желателен опыт работы в IT;
  • Быстрая обучаемость;
  • Грамотная речь (устная и письменная).
Условия:
  • Бонусы по результатам продаж, верхний предел заработной платы не ограничен;
  • Профессиональный рост;
  • Работа с куратором (наставником), обучение
  • График работы – полный рабочий день (9:00-18:00 или 10:00-19:00, с учетом обеда - 1 час);
  • Современный бизнес-центр (м. Нагатинская, м. Коломенская, м. Каширская);
  • Чай и кофе в офисе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Столовая в бизнес центре