История

Команда «Antegra сonsulting» успешно работает на российском рынке информационных технологий с 2000 года.
До 1 октября 2009 года компания работала под брендом «Хомнет Бизнес Решения».

В настоящее время «Antegra consulting» является одним из ведущих партнеров фирмы «1С» в России и странах СНГ.

2000 год

  • Создание компании, заключен договор с фирмой «1С», присвоен статус «1С:Франчайзи»

2001 год

  • Разработан и успешно внедрен во многих компаниях интерфейс для интеграции системы «1С:Предприятие 7.7» и системы клиент-банк СитиБанка CitiDirect.

2004 год

  • Компания получает сертификат соответствия международному стандарту ISO 9001:2000

Областью действия данной системы качества является предоставление компанией комплексных услуг автоматизации систем управления предприятием, учётной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы 1С: помощь в выборе программного обеспечения, продажа программных продуктов, доставка, установка, настройка и послепродажное обслуживание.

  • Сформирован отдел торгово-производственных решений, аккумулирующий и развивающий компетенцию компании автоматизации торговых и производственных компаний,
  • Начало реализаций проектов на базе системы «1С:Предприятие 8.0»

2005 год

  • Получен статус «Центр Компетенции по Производству»
  • Получен статус «Центр Сертифицированного Обучения»

2006 год

  • Пройден ресертификационный аудит.

В феврале 2006 года был успешно пройден ресертификационный аудит, в процессе которого была расширена область действия сертификата ISO 9001:2000.

Таким образом, у компании областью действия сертификата стало предоставление комплексных услуг автоматизации систем управления предприятием, учётной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы 1С:

  • Выполнение проектов по разработке и внедрению отраслевых и заказных автоматизированных систем, консультации, развитие и послепроектное сопровождение;
  • Помощь в выборе программного обеспечения, продажа программных продуктов, доставка, установка, настройка и послепродажное обслуживание.
  • Сформирован Проектный отдел.
  • Реализованы первые крупные комплексные решения по проектной технологии.

2008 год

  • Образование компании «Хомнет Бизнес Решения»

Компания была образована 21 июля 2008 года. Основанием формирования «Хомнет Бизнес Решения» стало объединение отдела Корпоративных Клиентов и отдела Типовых Решений компании ГК «1С:Хомнет» в самостоятельную компанию.

Компания была организована для предоставления клиентам лучшего инструментария, позволяющего эффективно совершенствовать и развивать бизнес клиентов. Наша цель предоставлять лучшие бизнес-инструменты автоматизации предприятий для решения задач современных развивающихся компаний.

  • Компания успешно прошла аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001:2000.

Областью действия системы качества является предоставление компанией комплексных услуг автоматизации систем управления предприятием, учётной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы 1С: выполнение проектов по разработке и внедрению отраслевых и заказных автоматизированных систем, консультации, развитие и послепроектное сопровождение; помощь в выборе программного обеспечения, продажа программных продуктов, доставка, установка, настройка и послепродажное обслуживание.

  • Вступление в сеть «1С:Консалтинг».

2009 год

  • Компания переименована в «Antegra consulting» и выходит из ГК «1С:Хомнет».

Поскольку наша компания является профессиональной, имеющей большой опыт сотрудничества с крупными компаниями-заказчиками и штат высококвалифицированных профессионалов, то мы увидели для себя большой потенциал в работе с Клиентами среднего и крупного сегмента бизнеса. Поэтому мы приняли решение о корректировке направления деятельности компании и об изменении ее названия для четкого позиционирования на рынке и отстройки от конкурентов. С 1 октября все усилия компании «Antegra consulting» и внимание наших специалистов сфокусированы на клиентах среднего и крупного бизнеса и на предоставлении им высокопрофессиональных услуг и безупречного сервиса. Это наша главная и приоритетная задача.

  • В рамках компании создается Внедренческий Центр «Корпоративное Управление Персоналом», который специализируется на автоматизации области управления персоналом в средних и крупных компаниях.

2010 год

  • Компания успешно прошла ресертификационный аудит на соответствие Системы Менеджмента Качества требованиям Международного стандарта ISO 9001:2008.

Областью действия данного сертификата является: Предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии Заказчика, включая консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов фирмы «1С». При этом особое внимание было отведено проверке процессов в фокусной области, сформулированной как «Унификация работ по обследованию и проектных внедрений».

2011 год

  • Продолжает развиваться направление автоматизации банков.
  • Специалистами Antegra consulting разработан продукт «Антегра: Миграционный учет» для программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
  • В этом году нашими клиентами стали такие крупные компании, как:
  1. Одна из крупнейших международных компаний, оказывающих консалтинговые и аудиторские услуги;
  2. Одна из крупнейших российских лизинговых компаний;
  3. Крупная российская компания, оказывающая услуги по доставке грузов и почты;
  4. Держава банк;
  5. Банк Балтика;
  6. Меди рус и многие другие.

2012 год

  1. Модуль управленческого учета для конфигурации «1С:Бухгалтерия 8»;
  2. Модуль оперативного планирования покупок и продаж для конфигурации «1С:Управление торговлей 8»;
  3. Модуль учета статистических данных о работе сотрудников в программе «1С:Бухгалтерия 8».
  • В 2012 году компания Antegra consulting успешно прошла ресертификационный аудит. Областью действия сертификата является:

Предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов фирмы «1С».

  • В 2012 году в Компанию обратилось больше количество клиентов по рекомендации наших текущих клиентов.

2013 год

  • Наша компания разрабатывает решение «Антегра: МСФО».
  • Мы получаем статус «Центр компетенции по торговле».
  • Нашими клиентами стали компании:
  1. Один из крупнейших банков России, входящий в тройку лидеров по размерам филиальной сети;
  2. ДХЛ Интернешнл;
  3. Российское представительство одной из крупнейших международных компаний, специализирующейся на финансовых услугах для автомобильного рынка;
  4. Промышленный СберБанк;
  5. и другие.

 2014 год

Мы продолжаем расти и развиваться

  • Наша компания получает статус «Кандидат в 1С:Центр ERP».

 2015 год

  • Наша компания разрабатывает решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» на базе конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8, ред. 3». В данном решении реализованы     требования положения ЦБ 465-П и разработан функционал по формированию и выгрузке бухгалтерских проводок в АБС.
  • Также в этом году наша компания разрабатывает новую редакцию программы «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» 
 
2016 год
 
  • Наша компания разрабатывает решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации» на базе конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8, ред. 3». В данном решении реализованы требования положения ЦБ 489-П и 508-П и разработан функционал по формированию и выгрузке бухгалтерских проводок по ЕПС.
  • В этом же году мы разрабатываем решение «Антегра: Бухгалтерия НФО» (решение на ЕПС), и приступаем к разработке программы «Антегра: Бухгалтерия МФО».
  • Наше решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» получает сертификат «1С:Совместимо!»
  • Конфигурация «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации» также успешно проходит сертификацию на «1С:Совместимо!».